Бокуто Котаро

1K 28 0
                                    

В последнее время Бокуто ведёт себя не так, как обычно. он стал отстранённее, молчаливее, грустнее... и даже сейчас. ночь, ты спишь с ним в одной кровати, а такое ощущение, будто ты одна. будто постель, как наутро после его ухода, так же холодна. в твою гениальную голову пришла гениальная идея. что бы могло обрадовать Котаро или заставить его смущаться, или же хоть что-то... ты просто хотела видеть хоть что-то на его лице. почему он резко так охладел к тебе? что пошло не так? не то, что бы всё совсем плохо: он спрашивает «как у тебя дела?», в школе или вообще, «что делала сегодня?», «как самочувствие?», и так далее., но такое ощущение, что он спрашивает только чтобы было. так, для галочки. и вот, дождавшись, пока парень будет уже глубоко спать, ты всё-таки решилась... Бокуто всегда спал в очень развязной позе, хах, в этом случае, слово «развалился» -именно про него. в этой позе ты спокойно уместилась в его ногах. волейболист всегда спал в одних боксерах, и тебя это жутко возбуждало. ты разделась до гола и отложила вещи куда-то в сторону. куда? это и неважно. ты потянула руки в его боксерам и стянула их ему по колени. придвинувшись ближе, ты провела языком по всей длине его члена и так несколько раз. ещё несколько раз ты обхватила его губами. наконец, взяв его в рот, ты приступила к основным действиям. твою темп был медленный и очень... нежный? ты не хотела его будить, но тебе всё же казалось, что это невозможно. твой рот наполнился слюной, а челюсть свело. внизу ты уже была невероятно мокрая... ты слышала, как Бокуто мычит во сне и начала работать ртом немного быстрее. Котаро перешёл на стоны. ты вспомнила, как он однажды уморил тебя со своей энергией, и вы занялись этим 4 раза. за ночь. причём, утром он встал как ни в чём не бывало, а ты лишь злобно на него посмотрела. ты любила делать ему минет, а он, конечно же, получать его от тебя... ты подумала, что смогла бы его как-то обрадовать или подбодрить этим, тем более, он, верно, этого не ожидает... резко остановившись, ты отстранилась и забралась выше. ты так любила это самое ощущение своей руки на его мощной груди. это так заводит вас обоих. ты не сдержалась и поцеловала его в губы, но легонько. потом в шею. и ещё в шею. ты направила его половой орган в нужную сторону, и аккуратно ввела его в себя. ты любила, когда он делал это нежно, хотя чаще всего он нетерпеливый. он нетерпеливый и не любит долгих прелюдий, такой вот. у тебя на секунду в голове образовалась картинка со стороны. ты скачешь на спящем парне. да, на своём парне, но выглядит... необычно. ты сама от себя такого не ожидала. да и ты вообще со своей стороны, (наверное), никогда не было инициативы первой предлагать заниматься этим. всё либо к этому само приводило, либо Бокуто., но сейчас всё иначе. ты чувствуешь это приятное тепло внутри тебя, которое тебе так не хватало последние 2 недели, которое ты так желала, ждала и хотела. и теперь ты его получила. начав потихоньку набирать темп, ты уже и вовсе позабыла о том, что он спит и довольно громко стонала, но он не двигался. твои бёдра ритмично отбивались о его таз, ты водила рукой по его торсу, иногда наклоняясь к нему за быстрым поцелуем. ты уже была на самом пике. положив руки парню на плечи, ты очень резко насаживалась на него. это было просто невероятное ощущение. как и каждый раз с Бокуто. всякий секс с ним просто невероятен. ещё несколько толчков и ты кончила. твои ноги свела судорога и ты закрыла рот рукой, упав ему на грудь. минуты 2-3 спустя ты легла на свою половину кровати, даже позабыв о том, что ты голая. закрыв глаза, ты уже начала засыпать, как почувствовала резкий толчок в тебе. ты вскрикнула то ли от неожиданности, то ли от небольшой боли. он сразу вошёл на всю длину. - а как же я? ~ - тихо проговорил Бокуто. ты не видела его лица, так как лежала на животе., но эта интонация была человека, у которого явно улыбка на лице. зараза. не ждав твоего ответа, он резко одной рукой закрыл твой рот, а другой схватил за волосы, чуть потянув на себя. наконец, он начал двигаться в быстром темпе. буквально вдалбливал тебя в кровать, которая неумолимо скрипела. сколько он терпел до это? сколько он ждал этого? неясно. это двумя ладонями схватилась за его одну, но одну твою руку он заломил за собой, не дав ей вообще пошевелиться. пока волейболист это делал, он не прекращал двигаться в своём темпе., а когда он подошёл совсем к пику, толчки ещё больше увеличились. твоё задница ужасно покраснела. да и лицо тоже. он кончил прямо в тебя, отпуская твою руку. ты прогнулась под ним. он упал рядом с тобой. - буду почаще обижаться, т/и-чан~ - проговорил Бокуто. теперь ясно, почему он себя так вёл, сволочь... - ГХ! То есть всё это время, пока я... тебе, ну... на тебе... ты оборвала речь. увидев довольную гримасу парня, говорящую «я не спал с самого начала», или что ещё больше «я вообще не засыпал». теперь будешь бдительнее.

Хентай с хайкъю Место, где живут истории. Откройте их для себя