азумане асахи

1.1K 29 0
                                    

Асахи! Если бы раздражение сейчас стало человеком, то явилось бы в форме тебя. — Надень штаны! Я не могу воспринимать всерьёз твои слова, когда ты стоишь тут голый! Азумане лишь смеётся и ловко ловит брошенные в него брюки одной рукой. Второй он держит полотенце, обёрнутое вокруг бёдер. Тебе очень не хочется, чтобы мужчина его уронил. Ты смотришь нетерпеливо и нервно прикусываешь щеку изнутри, сколько можно тянуть? Асахи передаёт эстафету пойманных штанов кожаному дивану позади себя, и ты позволяешь себе закатить глаза.

— /Т.и/, ты знаешь, я не люблю, когда моя Муза злится. Он говорит абсолютно спокойно и подходит ближе. Руки обвиваются вокруг твоей талии, не встречая сопротивления. Ты проглатываешь все возражения, потому что горячий, мокрый поцелуй затыкает твой рот. Азумане давно стоило сделать это. Появившись на пороге номера, в котором мужчина готовился к предстоящему показу своей коллекции, ты уже знала, что нуждаешься в страстных и горячих ласках, способных заглушить не только разговоры, но и мысли. Изначально целью приезда был только разговор. Какая жалость, что ты уже не помнишь, о чем именно. Быстро расстегивая пуговицы на своей блузке, ты позволяешь ей осесть на полу и прижимаешься к его телу, вовлекая мужчину в очередной поцелуй. Он отвечает с удивленным вздохом, касается руками твоей кожи и поднимается вверх по спине. Асахи не успел разглядеть, но на ощупь уверен — ты надела его любимый комплект из темного сатина. Пальцы, сжавшие застёжку, долго не возятся и быстро избавляют тебя от бюстгальтера. Соски тут же твердеют из-за мазнувшего по ним холодного воздуха и возбуждения. — Я ужасно рад, что ты приехала, — мужчина бормочет тебе в шею, оставляя засос чуть выше начала плеча. Теплые ладони осторожно накрывают твою грудь, заставляя охнуть тихо и податься вперёд, прогнувшись в спине. Пальцы Асахи нежно массируют вершинки сосков, в низу живота приятно тянет. Он продолжает свою игру, дразнится и смеётся беззастенчиво тебе в губы. Ты прикрываешь глаза, сосредотачиваясь на ощущениях. Руки тянутся к его телу, обвивают за пояс, ногти впиваются в кожу. Азумане даже не думает отстраняться, пошло прихватывает твою нижнюю губу. Колени, без шуток, дрожат, и ты хватаешься за мужчину, чтобы не потерять контроль над собой. Асахи одним движением вжимает тебя в стену, кусая твои губы. Нырнувшая под короткую юбку ладонь уже ласкает между ног. Его жаркие поцелуи терзают кожу шеи, а испачкавшиеся в твоих соках пальцы прижимаются к клитору. Ты зажмуриваешься, резко выдыхаешь сквозь стиснутые зубы и отчаянно ведёшь бёдрами, мечтая, чтобы он продолжил. — Не заставляй просить, — почти рычишь, теряя терпение. Мелькнувшая на губах Асахи улыбка предвещает только хорошее. Пальцы устанавливают не самый медленный темп, растирая чувствительный бугорок. Его вторая рука перехватывает тебя поперёк талии и не даёт даже дернуться, ты только шире разводишь ноги. Голова падает назад, затылком неприятно прислоняясь к твёрдому бетону, но тебе все равно, когда два тех же самых пальца за секунду оказываются внутри, а к клитору прижимается основание ладони. Не передать словами, как сильно ты любишь его пальцы в себе. Такие длинные, тонкие и слишком талантливые. — Смотри на меня, — прикусывая мочку уха, Азумане, скорее приказывает, чем просит. И ты фокусируешь взгляд на его лице, судорожно сжимаясь вокруг пальцев. Асахи стягивает твое белье резко, ведёт ладонями от колен и выше, задирая юбку. Ты прерывисто выдыхаешь и расстёгиваешь ее сзади, переступая через упавшую на пол ткань. Дергаешь махровое полотенце, наконец, готовясь получить желаемое. Мужчина заводит твою левую ногу себе за спину, член прижимается к текущему входу, ты хватаешься за его плечи. — Сделать тебе хорошо, /Т.и/? — он прикусывает кожу на груди, оставляя багровеющий след. Ты стонешь едва слышно, запуская пальцы в его убранные волосы. — Не слышу, милая. — Да! Да, пожалуйста, — влажная головка так приятно проходится по клитору, у тебя все плывёт перед глазами. Он входит резко, подхватывает тебя за бёдра и снова вжимает в стену. От неожиданности ты распахиваешь глаза, губы замирают в немом крике. Снова и снова мужчина шепчет твое имя, прижимается ближе и плавно двигается внутри. Впиваясь ногтями в его плечи, ты дышишь шумно, стараясь расслабиться. Толстый, ребристый член поначалу этого не позволяет. Легкая боль растекается по телу, уменьшаясь с каждым медленным, но настойчивым движением его бедер. Асахи находит твои губы, накрывает своими и ловит с них каждый стон, каждый дрожащий вздох. — Как же в тебе хорошо, — влажные поцелуи чуть ниже уха вызывают мурашки, ты согласно стонешь и сжимаешься против воли. Движения становятся жёстче, быстрее. Ты кусаешь его плечо, чтобы не стонать слишком громко. Стены здесь не то чтобы плотные, а когда тебя трахает горячий мужчина с огромным членом тихо кусать губы не получится. Туманный жар секса мешает нормально дышать, ты чувствуешь, как стена нагревается от твоего тела. Асахи делает шаг в сторону небольшого столика рядом. Хорошо, что на нем ничего нет. Ты вздрагиваешь, коснувшись неприкрытыми ягодицами холодной деревянной поверхности. Но обо всем забываешь, стоит мужчине глубоким толчком ворваться в твое тело. — Асахи! — его руки сжимают твою талию, каждый раз насаживают тебя на член, не дают отстраниться. — Я сейчас кончу! — сжав пальцами края столешницы, ты выгибаешься и закусываешь губу, плавясь от этого жаркого трения внутри. — Не сдерживайся, милая. Мелодичного звучания его тёплого баритона достаточно, чтобы ты плотно сжалась вокруг не прекращающего двигаться члена. Асахи ловит твое лицо за подбородок, заставляя смотреть себе прямо в глаза, пока ты переживаешь настолько интимный момент. Вцепившись пальцами в его предплечья, ты стонешь громко, почти кричишь и видишь, как увлечённо мужчина рассматривает тебя, впитывая каждую деталь. Вы оба затаиваете дыхание, он заботливо даёт несколько минут на передышку, но член по-прежнему скользит между влажных складочек. — Какая же ты красивая, — Азумане смазано целует твои приоткрытые губы и снова заполняет резким толчком. Он не ждёт, на этот раз тебе самой этого не нужно. В постели с ним ты понимаешь, что такое быть оттраханной глубоко и сильно, когда на губах не остаётся ничего, кроме крика, когда забываешь собственное имя, а потом всю неделю мокнешь от одних только воспоминаний. Ты тянешь резинку с его волос и заворожено смотришь, как они рассыпаются по ровным плечам. В таком виде Асахи может соблазнять тебя вечно. Ты даришь ему очередной поцелуй, мокрый и страстный, порнографически красивый и живой. Его имя становится мантрой на твоих губах, когда Азумане опускает одну руку вниз, мягко касаясь чувствительного клитора. Ты позволяешь нескольким слезам перевозбуждения скатиться по щекам. Раскрытая и на все согласная, ты чувствуешь себя слишком уязвимой. Асахи собирает соленые капли губами. Ты не сдерживаешь яркий стон, откидываешь голову, сводишь лопатки. Мужчина не упускает такой момент, и горячий рот поочередно накрывает торчащие соски, чувственно втягивая и едва задевая зубами, провоцируя короткий вскрик. Как бы Асахи ни пытался подавить в себе голодные животные инстинкты во время секса с тобой, сегодня он точно не сдерживается. Все твои плечи покрыты засосами и укусами, на бёдрах чуть позже появятся отпечатки его пальцев. Ты захлебываешься очередным стоном, расцарапывая его спину. Между ног так влажно, что вы оба слышите эти пошлые хлюпы. Пунцовея, ты прижимаешься лбом к его шее и умоляешь не останавливаться.

Азумане понимает, что не продержишься дольше, когда стеночки внутри снова сокращаются вокруг его члена. Он вскоре обнаруживает, что двигается на пределе сил, размашистыми толчками втрахивая тебя в стену позади, руками сжимая твои бедра приятно, но болезненно крепко. Ты снова кончаешь на несколько мгновений раньше, отчаянно, на грани темнеющего сознания пытаясь свести ноги. Пальцы продолжают тереть клитор, когда тёплая сперма выплёскивается в тебя. Вы оба подрагиваете, шумно переводя дыхание. Ты очень хочешь его поцеловать, но понимаешь, что задохнёшься, если сделаешь это сейчас. Поэтому руки обвивают шею Асахи, тянут его ближе. Он тихо стонет от приятного чувства того, что он так близко, а ты так нежна. — Великолепна, ты великолепна, — шепчет загнанно, осторожно убирает пальцами налипшие волосы с твоего лица. От взгляда не укрываются ещё не высохшие влажные дорожки на красных от жара щеках. — Я был слишком груб? — в глазах Азумане так и читается испуг, он переживает. Ты посмеиваешься тихонько и переводишь одну ладонь на его щеку, большим пальцем водя по влажной коже. — Нет, милый, это было просто вау, — хихикнув, нежно прижимаешься к его губам, и твоя любовь к Азумане — единственная вещь, о которой ты думаешь, пока целуешь его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хентай с хайкъю Место, где живут истории. Откройте их для себя