Раздаются выстрелы. Пули летели в разном направлении и оставляли вмятины на полу, потолке и стенах. Перестрелка, от которой спасались немногие. Однако наши главные герои сумели пройти сквозь это и спрятаться в месте, до которого злодеи уж точно не догадаются. Заброшенный офисный кабинет, теперь используемый как кабинет для хранения безделушек. Алый цвет от крови на люстре обозначал прежние убийства тут. Злодеи думали, что наши герои испугаются сюда зайти, а потом и вовсе забыли про эту ловушку.
-Брайн, быстрее сюда!
В комнату залетает черноволосая особа, а за ней ее преданный друг. Дверь аккуратно закрывается, поворачивается замок. Постепенно звуки за дверью стали утихать, а это значит, что антигерои ушли на другой этаж, а на этом были только Брайн и Оливия. Наши герои нервно вздыхают от нехватки кислорода. Такой путь пройти под силу не каждому. Оливия держалась за ручку двери, пытаясь не упасть от нехватки сил. Она же гордая, она не может показать настоящий характер. Однако Брайн знает ее давно: он выучил каждую черту ее характера и умеет различать, когда она врет, а когда нет. Ведь он знает правду: он ей нравится. Брайн лишь продолжает играть в ее игру и ждёт подходящего момента, когда сможет заставить ее врасплох. Но даже не подозревал, что этот момент настанет так скоро...
Он смотрел на неё и видел все то, что она пытается скрыть. Она устала. Сражаться не под силу любой девушке, а уж держать пистолет и направлять его прямо на злодея—не под силу даже некоторым парням. Она храбрая и смелая. Ради друзей Оливия готова на всё. Собственно, как и Брайн. Если бы ему предстоял выбор между слитым смертельным видео или друзьями, он несомненно выбрал бы друзей. Они—самая ценная вещь в его жизни.
Капельки пота с лица Оливии стремятся вниз. Она вытирает лоб рукой, начиная громко вздыхать.
-Тут есть какая-нибудь бутылка с водой?
Посмотрев налево, Брайн увидел её. Немного подумав, он ехидно ухмыльнулся и взял бутылку с водой. Что он задумал?
Осторожно открывая крышку, он протягивает бутылку Оливии. Оливии было все равно на действия парня: она хотела пить. Отчего выхватила бутылку и прислонила свои губы к горлышку. Подняв дно бутылки вверх, она жадно глотала воду, отчего ее кадык то поднимался, то опускался, а по шее стекали струйки воды. Однако после того, как девушка отпила половину, блоггер выхватил бутылку из ее рук.
-Ээй! Ты чо творишь?
Он поставил бутылку в другое место, так, что Оливия не смогла бы дотянуться, только если прыгнет через Брайна.
-Ты охренел? Жить перехотелось?!
На что блоггер прижал девушку к стене, перегородив ей выход руками и смотря прямо в ее глаза.
-Ты ч...чего?
Парень облизнулся, продолжая прожигать девушку взглядом. Она смотрела в его глаза и понимала, что совсем скоро от такого взгляда и такой обстановки она потеряет контроль над своей гордостью. Карие глаза и взъерошенные волосы. Густые брови и мелкая щетина. Чёрные очки и пухлые губы, которые стали влажными после языка Брайна.
-Мы с тобой ещё никогда не были так близки...
Оливия отрывает взгляд от шатена, смотря куда-то в пол и прокручивая это предложение несколько раз. Она старается собраться с мыслями. Что он, черт возьми, себе позволяет? Но.. ей это определенно нравится.
-Нашёл место,- сказала Оливия, отворачиваясь от него.
-Я дам тебе эту бутылку, если ты сейчас покажешь свои настоящие эмоции.
-К..какие эмоции? Брайн, ты обкуренный? Отойди от меня.
-Оттолкни.
Оливия— 19 лет. Гордая и грубая девушка с чёрными густыми кудрявыми волосами. Всегда сможет дать сдачи и сделает что-угодно с тем, кто ей не понравится. Однако сейчас она не может взять себя в руки и толкнуть его. Что с ней?
Она упряма. Она прикоснулась ладонями к торсу парня и... она не может больше ничего сделать. Его горячее тело через одежду обжигает ее руки. Она застыла в непонятном положении и не может пошевелиться. Она смотрит на него, будто на врага. Она злится , но не на него, а на саму себя. Неужели ее сломали? Она начинает трястись, сжимая его толстовку в кулаки. Брайн понял—она явно на пределе. С громким рёвом она отталкивает Брайна на недалекое расстояние. Отстранившись, шатен снова приближается к черноволосой, закрывая ее рот рукой.
-Ты чего орешь? Хочешь, чтобы нас убили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно. | Браливия 18+
Любовные романыИстория, произошедшая в параллельной вселенной, если бы вместо Ботана в тот самый момент был Брайн. Строго 18+ Приятного чтения❤️