Оливия лишь закатила глаза: то ли оттого, что он теперь доминирует, то ли из-за удовлетворения от его действий.
Своими пальчиками он осторожно проводит по талии девушки, рисуя разные узоры и заставляя Лив неровно дышать. Одной лишь рукой он расстёгивает пуговицу на ее джинсах и ждёт ее действий. Лив сразу поняла, что от неё хочет Брайн. Поэтому она сама сняла с себя джинсы, начиная имитировать стоны от своих же прикосновений, тем самым возмущая парня, который смотрел на ее искусанные губы и сжатые бровки. После чего его взгляд перенесся на тоненькие ножки девушки. Сняв джинсы, девушка сама села на столик и взмахнула своими темными чуть мокрыми волосами, запуская свою ручку в кудряшки и сжала, откидывая голову назад, тем самым показывая вид на багровые засосы, сделанные ее же другом. Он же хищно осматривает ее всю. Она муза. Как же он все 6 лет совместной жизни не мог увидеть ее идеального тела, по которому писали бы картины. А теперь все ее тело принадлежит ему и только ему.
Он наклонился к животику девушки, начиная оставлять дорожку из поцелуев, спускаясь все ниже и ниже, пока не наткнулся на белые кружевные трусики. Посмотрев с такого ракурса на Оливию и увидев ее закатившиеся глаза, он схватил своими зубками последнюю ткань на теле девушки и начал спускать их вниз, горячо выдыхая прямо на бёдра девушки.
-Аах, Мапс...
Сняв мокрые трусики, он прикоснулся пальчиками к клитору девушки, начиная его массировать. Оливия же громко простонала, совсем не думая о том, что их могут быстро поймать из-за любого шума. Она прикусила губу, почувствовал вкус железа, и схватила своими руками волосы Мапса, который наклонился к ее груди и хищно, но медленно обхватил сосок девушки, начиная его обсасывать.
-Брайн.. ААМММхх...
-М..Дааа...- прозвучало с некой пошлостью из уст шатена, что начал зализывать обсасанные места.
Через несколько секунд он резко навис над девушкой, начиная обхватывать ее талию.
(Немного комментариев из тик тока).
-Из-за тебя, мое детство закончилось,- проговорил Брайн, поглаживая бока девушки. На что та пошло посмотрела на партнёра, изучая все черты его одурманенного лица.
-Почему же?
-Потому что раньше я мечтал побывать в Диснейленде, а сейчас в тебе,-облизывая засохшие губы проговорил парень.
Оливия ехидно улыбнулась от такого «гениального подката», продолжая сходить с Ума от его действий. Смазка уже течёт по его руке, а девушка лишь прогибается и постанывает, проговаривая имя её партнёра. Убрав пальцы от киски девушки, он подносит их к своим губам, облизнув влажные от смазки пальцы. После чего Оливия открыла свой рот, показывая, что может сама облизнуть его пальцы. Он был не против. Она засунула один его палец во всю длину, представляя вместо пальца член парня, вытворяя такое, чему каждый парень позавидует.
Он же резко вытащил свой палец из ее рта, услышав тот звук, с которым открываются пробки в бутылках шампанского. Причмокнув, Оливия стала облизывать свои губы от оставшейся смазки, помогая своими пальцами. А Брайн взял её за плечики, тихо, но уверено сказав:
-Ты точно готова?
Девушка чуть сжала ножки, потому что стоит помнить, что она пережила . Ей стало страшно от той боли, что может быть, но Брайну она доверяет.
-Только прошу... медленней.
-Раздвигай ножки, милая,-ехидно улыбнулся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно. | Браливия 18+
RomantikИстория, произошедшая в параллельной вселенной, если бы вместо Ботана в тот самый момент был Брайн. Строго 18+ Приятного чтения❤️