-Не хочешь пить?
-Нет, спасибо
-А так?
Она посадила его на стол и как кошка надвигалась на него таким образом, что он уже лежал на нём. Она села на его бёдра и сделала небольшой глоточек, после чего наклонилась к нему и передала этот глоток воды через поцелуй. Конечно, не вся вода попала именно в рот: это все красовалось на шее Брайна. Поэтому Оливия спокойно наклонилась и дотронулась влажным и прохладным языком до его горячей шеи. Его кадык нервно задвигался. Он то выдыхал, то взглатывал, сдерживая стоны. Прикусив нижнюю губу, он наблюдал за действиями девушки. Постепенно она делала маленькие засосы на его ключице, немного покусывая кожу. Она, словно вампир, вцепилась своими клыками в его шею. Однако удовлетворяется не его кровью, а его реакцией. Он переложил свои руки на ее спину, медленно поглаживая. Она встала в позу кошки, смотря на Брайна сверху: своим игривым взглядом она замечала все его черты лица, его настоящие эмоции и азарт.
Она делает все действия с пошлой улыбкой на лице, отчего Брайн получает неимоверный поток чувств. Он желает ее действий. Она как покорная слуга их выполняет. От ключиц до живота она делала дорожки из засосов, облизывая позже эти места шаловливым языком. Она спускалась все ниже и ниже, как вдруг резко остановилась. Брайн перестал чувствовать касания девушки, отчего привстал и взглянул на Оливию. Она посмотрела на него с неким страхом, после чего ее лицо изменилось в улыбку Чеширского кота. Словно прямо сейчас она готова его убить. Она коснулась ширинки его джинс, начиная медленно ее расстегивать. Она смотрела на парня, ожидая его злости. Что, собственно и получила. Кажется, теперь ОН играет в ее игру. И эму явно не нравится эта медлительность, хоть это и приносит неимоверные эмоции.
-Ливи, ааххх, давай быстрее...
-Зачем спешить?
Она осторожно взяла края джинс, медленно стягивая вниз. Брайн уже не мог терпеть, отчего быстро снял с себя джинсы. Оливия лишь смотрела на его нетерпеливость. Ей Было смешно. Как только Брайн взялся за края трусов, она остановила его, накрыв его руки своими. Они снова встретились глазами, и через несколько секунд шатен убрал свои руки, давая Оливии полностью доминировать. Одним лишь взглядом они передали друг другу послание. Она взялась за то же место, что и Брайн несколько секунд назад. Другой рукой она провела по вставшему члену Брайна, начиная несильно надавливать. Ох, как же она над ним издевается.
-АХ, Оли..
Не успев сказать Брайн, как Оливия быстро оказалась над ним, прикрывая рот рукой.
-Ты чего орешь? Хочешь, чтобы нас убили?-Победно улыбнулась Ви.
-Мхх... переиграла сучка
Она провела пальцами между резинкой от трусов и кожей парня. В то время как Брайн не мог спокойно дышать. Он зажимал рот одной рукой, а другой сжимал рубашку Оливии, которая уже помятая лежала на столе. Оливия же медленно оттягивает края трусов, доходя до огромного члена парня, который выпрыгнул из боксёрок, начиная пульсировать.
-Мм. Ливв... ну же..
Она больше не стала играть с парнем в долгие игры. Они пошли по короткому пути. Она обхватила его член ртом, начиная облизывать головку. Вскоре немного посасывая, с каждым разом она заглатывала все больше и глубже. Брайн сцепил зубами ее рубашку, начиная стонать в неё. Им не нужны сейчас прерывания: они наслаждаются этим моментом.
Через некоторое время Брайн кончил в ее рот, пытаясь отдышаться. Оливия не ожидала, что все прекратиться так быстро. Видимо, она правда тянула его долго.
-Мм Оливия.. ты шикарна.
Оливия снова встаёт на четвереньки, одной рукой осторожно стягивает вторую лямку лифчика. Но Брайн не хотел, чтобы все это делала одна лишь Оливия. Он резко поменялся местами с девушкой, все еще пытаясь отдышаться.
-А ты быстрый)...-облизнувшись от спермы парня и причмокивая, проговорила Оливия.
У Оливии теперь есть ещё одна подколка к Брайну. Отчего шатен сделался серьезнее и ещё более горячим.
-Ах вот ты как заговорила?..
Он схватил своими зубами вторую лямку лифчика и потащил вниз, касаясь носиком кожи девушки. Она же почувствовала мурашки на своём теле и тяжело вдохнула. Его рука сразу же переместились на спину девушки и одним щелчком он расстегнул застёжку. Лифчик мгновением полетел вниз, открывая вид на шикарную грудь девушки. Странно, ведь за рубашкой не было видно внушительных размеров. Теперь уже он направляется на Ливи, от чего та легла и смотрела на парня снизу. Она ждала его действий, его касаний, его проникновения. Но он, видимо, также решил не торопиться.
-Быстрее, Мапс...
-Кто-то говорил несколько секунд назад, что я слишком быстрый)
На лице шатена проскользнула пошлая ухмылка, которая оценивала тело девушки, проходясь по нему взглядом.
-Я... Вот же скотина..
Брайн наклонился к лицу девушки с закрытыми глазами и прошептал в ее ушко:
-Что ж.. 1:1
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно. | Браливия 18+
Любовные романыИстория, произошедшая в параллельной вселенной, если бы вместо Ботана в тот самый момент был Брайн. Строго 18+ Приятного чтения❤️