Дверь выламывают гномолюди, помогающие Вражко. От неожиданного взлома двери, оба застыли на месте, со страхом смотря друг другу в глаза. Оливия не успела застегнуть рубашку до конца.
В помещение входит сам Сергей Вражко. Увидев такую интересную картину, он стал злобно смеяться.
-А вы любите экстрим, я смотрю.
Наши герои стали медленно поворачивать голову на злодея. Мне кажется, что такое место—самое экстремальное место для занятия сексом в мире.
-И что же мне делать с вами, голубки?
-Оставить их в покое.
За спиной Вражко стояла Няня с заряженным пистолетом, который уже целился в Сергея.
Подняв руки наверх, Сергей медленно повернулся к Тамаре Бритч, бывшей сотруднице, которая пришла спасать свою дочь и её друга.
-Твои последние слова, гаденыш.
-Ты не сделаешь этого.
-Оу, правда?
Через секунду издаётся выстрел прямо в сердце Сергея Вражко. Притянув уже по понятным причинам мертвое тело к себе, она шёпотом сказала:
-Ещё как сделаю.
Тело Сергея управляло всеми созданными им гномами, поэтому по цепной реакции после злодея стали умирать и гномы.
-Няня. - проговорил Брайн.- вы лучшая!
-Не стоит, бежим.
Выбегая из офиса, они залетают в закрывающийся лифт.
Няня строго смотрит на свою дочь с не застегнутой помятой рубашкой и непонятным пятнам на одежде. Подворачивая взгляд на Брайна, который продолжал отдышку, она поняла, что произошло в том месте.
-Я надеюсь, что это было по согласию обоих.
-Да,-неловко, но вместе ответила парочка.
-Ну вы и экстремалы... а если бы я не успела за вами прийти, вы бы так и померли обкончавшиеся?
Неловкое молчание.
-Мам... прости,-понимая свою вину, сказала Ви.
-Прости, ма....
Девушки удивленно посмотрели на Брайна, который понял, что сказал, и быстро прикрыл рот рукой. Оливия начало прикрывать рот рукой, пытаясь не засмеяться.
-Ма, значит... понятно всё с вами. А Ботана вы где потеряли?
-Он в безопасности, мы за этим проследили. До него бы никто не добрался.
Няня внимательно рассмотрела Брайна снизу до головы.
-Просмотрели они... несколько дел делаете, смотрю.
-Ну мам, хватит уже,-Оливия подбежала к Няне и взялась за её плащ.
-Няня. Я лично говорю вам, что я люблю вашу дочь. Я буду оберегать ее от всех неприятностей и радовать каждый день ее жизни. Я буду с ней до конца нашей жизни.
Няня тяжело вздохнула.
-Ладно... посмотрим. Но если с ней что-то случится, вслед за её жопой я лично надеру ее тебе.
Ви кинулась с объятиями к маме, однако она сразу убрала ее руки от неё, ведь они приехали на первый этаж. Ботан ждал их из комнаты общежития, скрыв свой адрес, взломав всю систему здания Ютуба и плана Вражко, и предотвратил все плачевные исходы, чтобы его друзья могли спокойно выйти из здания.
Вот так неожиданно закончилась эта история, а что было после выхода из здания, ни вы, ни я никогда не узнаем. Однако известно лишь одно. Брайн и Оливия живут в мире и гармонии и радуют друг друга обычным присутствием.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
The end. Автору стыдно за этот фанфик, но я надеюсь, что вам понравилось) делитесь в комментариях вашими ощущениями ✨
Ваша бимаксфанбимакс💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно. | Браливия 18+
RomanceИстория, произошедшая в параллельной вселенной, если бы вместо Ботана в тот самый момент был Брайн. Строго 18+ Приятного чтения❤️