Глава 6

562 9 0
                                    

Оливия раздвинула их, но не сильно, так как все же был некий страх. После чего в ход вступили руки парня, которые обхватили бёдра девушки и медленно помогли раздвинуть их на нужное расстояние. Посмотрев на девушку , он схватил ее подбородок и наклонился к ней, углубляя поцелуй, тем самым другой рукой все также придерживая бедро девушки. Через несколько секунд, Брайн медленно входит в девушку, перемещая руку на ягодицу девушки, притягивая ещё ближе к себе. Девушка лишь промычала в рот Брайна. Хитрый ход.
Оливия переместила свои руки на лицо парня, явно приближая к себе ещё больше, буквально съедая Макса от той боли, что она сейчас чувствует. А Максу это лишь добавляло адреналина. Спустя некоторое время он входил в Лив почти полностью, втрахивая ее в стол, который уже шатался от этих двоих.
-Ммм..МММ...
С каждым толчком издавались новые звуки, не только от Оливии. Они оба мычали в губы друг друга, чувствуя ту вибрацию , исходящую из голосов обоих. Это придавало новой волны возбуждения. Оказавшись на пике от глубоких и уже резких толчков, которые попадали прямо в ритм стонам девушки, она вцепилась в плечи парня. Он же, сделав ещё несколько толчков в Лив, почувствовал, что его подруга кончила. В животе девушки приятно тянуло, а ее громкий стон все же заставил поцелуй разорваться. Простонала она прямо в ухо парню, который уже не мог нормально стоять от такого давления. Вытащив своего дружка, он облокотился на рядом лежащие книги, восстанавливая своё дыхание.
-Брайн.. мммхх, ты шикарен.
-Я знаю,-улыбнулся Брайн, посмотрев на Ви и дотронувшись до ее кудряшек, накручивая одну прядку на свой палец.
После такого секса уже сложно называть друг друга друзьями.
Глаза Лив все ещё закатывались от ощущений, а внизу живота приятно тянуло. Они уже и забыли, где находятся. В любой момент их могли застукать, и могут сделать это даже сейчас, когда двое подростков лежали полностью голые на столе с книгами и пытались отдышаться от той страсти, что была между ними последние 10 минут. И только через несколько минут к Брайну пришло осознание того, что такое тоже может быть).
-Блять... Оливия, не время наслаждаться и отдыхать. За нами гонятся.
-Ахх, гонятся. Они также быстро поймают нас, как ты кончил?
Ну всё... теперь она всю сознательную жизнь будет напоминать об этом. Брайн закатил глаза.
-Я убью тебя собственными руками...
А девушка лишь тихо посмеялась, пытаясь нащупать свою одежду. Но кажется, что их все же прочуяли. В дверь стали ломиться.
-Я знаю, что вы там. Насчёт три я выламываю дверь.
-Блять!
События, происходившие сейчас, можно приписать к таким же, что были в рекламе Orbit, только в дверь ломился далеко не отец Оливии.
-Раз...
Оливия быстро накинула рубашку, после чего стала натягивать штаны, не успевая застёгиваться. Как и Брайн. Но ему было проще: он в толстовке. Спустя некоторое время послышалось:
-Два...
-Черт, черт, черт!
Брайн справился со своей одеждой, поэтому стал помогать своей «подруге», застегивая ширинку. Сама же она стала застёгиваться пуговицы, однако пальцы сами путались. Сейчас она испытывает приятную тяжесть внизу живота, однако ей нельзя возбуждаться ещё больше, ведь сейчас их обоих могут пристрелить, поэтому она старалась утихомирить свои желания и оставить их на потом, если это «потом» настанет.
-Три.

Слишком опасно. | Браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя