5 Часть

2 0 0
                                    

Джен

Я проснулась от шума, падающей кастрюли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Я проснулась от шума, падающей кастрюли. Сначала, я не хотела открывать глаза, и постаралась снова уснуть, но тут я резко вспомнила, что произошло. Я подскочила на кровати и осмотрелась, все было… таким старым, но в тоже время для этого времени – новым. Какого черта, я все еще тут?.. Я не должна была контактировать ни с кем из этого времени, я же теперь… могу все испортить.
Тааак, спокойно, Сюзан, спокойно. Просто ничего не будем трогать  тут. Блин, я же теперь не Сюзан, а Софи… Ладно… Из моих мыслей меня вывел приятный голос девушки. Такой спокойный и добрый.
- Проснулась наконец-то, идем, поешь. – Тут она смутилась. – Правда… я плохо умею готовить. Вот лечить людей, да. – Она широко улыбнулась. А еще, я умею лепить скульптуры. Как-то продала одну. – Тут Джен замолчала и задумалась. – Даже не знаю, что мне больше нравится…
Она опомнилась, ее глаза широко распахнулись.
- Боги, прости, я такая болтушка. – Девушка засмеялась.
- Все в порядке. Тебе разве не страшно оттого, что ты впустила в свою квартиру незнакомку?
- Ты уже знакомка. Тебя зовут Софи. Да и не думаю, что ты вор или плохой человек. Иначе, ты бы все это сделала бы ночью, а не спала. Идем, пообедаем в кафе лучше. – Она махнула рукой и вышла из комнаты.
Так странно, она даже и не парится, что я чужой человек, рассказывает мне о личном. Она такая добрая и… яркая, как… Лили. О боже, Лили! Как она там? Наверное, пыталась меня вернуть. Может, что-то случилось с машиной времени? Я услышала, как Дженнифер включила радио, и оттуда послышались старые песни. Я любила песни прошлых лет, у них был свой вайб.
Вайб… Так, главное не сказать какие-то «новые» слова в этом времени, ибо, их пока что не существует. Как сложно-то, теперь мне придется подбирать слова. Лили бы с этим хорошо справилась.
Я вышла из комнаты. Джен подкрашивалась, немного пританцовывая под музыку. На ней был одет красивый сарафан в синий горошек. Кончики волос немного закручены. Она красива и у нее красивая фигура. Я не понимаю, почему дедушка Лили не смог ее полюбить. А ведь он где-то в этом городе должен быть. Эта девушка… будто идеальна… не считая готовки, потому что я уже чувствую запах горелой еды.
- Ты странно одета. Откуда такая мода?
ЧЕРТ! Точно… я же была в узких джинсах и олимпийке, под которой была футболка с Марвел. Зашибись. 
- Эээ… - я не знала, что сказать.
- Нет, одежда и, правда, странная. Давай я тебе дам свою? Не против? Думаю, у нас размеры подходят.
- Х-хорошо…
Она принесла мне шорты с высокой талией и полосатую футболку. Так же били короткие носки и сандали. Я посмотрела на все это странным взглядом, но надела это все. Не хочу выделяться своей одеждой.
- Джен, у меня нет денег для кафе. У меня вообще по сути нет денег… - смущенно проговорила я.
- Я так и поняла, когда ты валялась на улице. – Девушка засмеялась, а я смутилась еще сильнее.
По правде говоря, у меня были деньги в моей старой одежде, но не думаю, что в этом времени деньги, как в «новом» времени. Так что, рисковать я не буду, доставая, и, показывая Джен.
- Все в порядке, я же сказала, что помогу. Могу устроить на работу, где я когда-то работала.
Устроить? Что, блин? Да сколько я тут проведу времени, черт возьми?! Я хочу домой… Я совсем не знаю город, так и это время тоже не знаю совсем. Многое, что я могу сказать или сделать, отразиться на будущем, так еще на меня будут смотреть, как на психопатку…
- Да, спасибо…
- Ну все, идем! – она взяла меня за руку и потащила к выходу.

Давай унесем нашу любовь на века Место, где живут истории. Откройте их для себя