- Почему такая жара? Осень вроде бы, нет? – я помахала своей рукой перед лицом.
- Погода, она такая. Позавчера дождь поливал, а сегодня вот жара.
- Стоп… Я что, спала 2 дня?
- Почти.
Я была в шоке. Это такой побочный эффект от этой машины времени? Может, я просто ударилась головой или лежу в коме, а мне все это сниться, а? Ну не может это быть реальностью… Однако, касания Джен такие реальные и эта долбанная жара тоже. Я вздохнула.
- Что такое? Тебе опять плохо? – ее зеленые глаза серьезно смотрели на меня.
Бооже… Только сейчас понимаю, что Лили немного похожа на свою бабушку. Взгляд, некоторая манера речи и жесты. Ну конечно, они ее вырастили. Так вот от кого у нее такие глаза. Вчера я не заметила ее глаз.
- Нет, нет, не люблю жару. – Я постаралась улыбнуться.
- Я люблю, когда умеренно все. Вот и кафе!
Мы зашли в небольшое помещение. Внутри было немного прохладно, людей было достаточно. Мы нашли свободный столик и сели за него. Джен махнула рукой девушке, та тут же весело подскочила и подбежала к нашему столику.
- Джен, здравствуй, ну как, сегодня мы идем в клуб? Там должен быть Чонгук. – Она многозначительно посмотрела на Дженнифер, та удивилась, ее щеки заметно покраснели.
- Да… может быть, придем.
Придем? Мы с этой блондиночкой задали вопрос одновременно. Только я мысленно, а она вслух. Она протянула мне руку и представилась:
- Я Рейчел, подруга Джен.
- Я Софи и… я просто потерялась, как и моя память.
Блондинка рассмеялась моей тупой шутке.
- У вас еще есть место официантки?
- Конечно, тебе нужна работа? – спросила Рейчел меня.
- Д-да…
Вообще-то нет! Я хочу понять, как мне вернуться обратно домой, пока я не натворила дерьма! Сказала бы я так вслух, а потом оказалась бы в психбольнице. Ну, или пришлось бы все объяснять.
Джен заказала нам оладьи с карамельным сиропом. Я даже и не понимала, кааак я хотела есть. Но оладьи были великолепными, я ими наслаждалась.
- Вот, держи ключи, дорогу помнишь?
- Да, а ты куда?
- На работу. У меня подработка. Дома есть все необходимое, еды тоже полно, так что не волнуйся. Я не знаю, во сколько приду. Но должна освободится раньше, потом пойдем в клуб, развеемся. Я познакомлю тебя с моими друзьями.
- Тот Чонгук тебе нравится? – я загадочно улыбнулась.
- А… - она снова сильно смутилась. – Ну… он мой друг детства…
- Ясненько, ты ему просто боишься признаться. – Я улыбнулась шире.
- Ой, все, иди, давай! – Джен подтолкнула меня, а я расхохоталась от ее смущения.
Я помнила дорогу, это кафе недалеко от квартиры Джен, но какой именно поворот, второй или третий. Я блудила и блудила. Заблудилась… Сюзан, ты такая молодец. Спокойно, я посидела некоторое время на лавочке. Встала и в меня тут же кто-то врезался, я упала на асфальт и сильно ударилась спиной.
- О, боже! Простите меня. – Меня поднимают и сажают на лавку.
Парень присаживается на корточки напротив меня и смотрит на меня.
- Сильный удар, наверное. Давайте в больницу вас отведу?
- Не надо, я просто ушиблась. Надо смотреть, куда летите.
- Сами резко встали. – Пробубнил недовольно парень.
Чего? Меня это так выбесило. Я резко встала и схватила его за воротник.
- Слышь, ты! Глаза надо иногда открывать, козел! Ты меня сбил, а еще меня же и винишь в том, что сбил?! Совсем совести нет? – я грозно смотрел ему в глаза. Он удивленно смотрел в мои.
- Как тебя зовут, раз уж мы на «ты»? – он широко улыбнулся. – Раз ты так хватаешь меня, значит с тобой все в порядке. Не надо на меня орать, женщина.
Я опешила от такой наглости и состроила недовольную мину.
- Иди в жопу. – Я убрала руку и пошла в сторону дома Джен, ну надеюсь, что в ту самую сторону.
- В жопу? Это… как…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай унесем нашу любовь на века
FanficРазве машины времени существуют? Наш герой создал такую, чтобы хотя бы еще раз увидеть свою любимую. Хотя бы раз. Убедиться, что с ней все в порядке, даже, если она исчезла так же неожиданно, как и появилась. Но он не успел...