12 Часть

2 0 0
                                    

На этот раз я все перенесла более легко. 1965 год, привет. Для начала, мне нужно найти Рейчел, она точно знает все обо всем. И на удивление, я появилась в том же месте, что и в первый раз. Я быстро побежала к кафе.
- Извините, тут еще работает Рейчел? – я смотрела на повара.
- Эээ… да, она наш директор.
Нифига себе. Ладно. Многое я пропустила. Вышла та самая Рейчел, но уже более в солидном костюме. Она так удивилась, что чуть в обморок не упала. Начала задавать кучу вопросов, но мне было не до них.
- Где Чимин? Давай быстрее, мне нужно знать, где он.
- У него же девушка появилась. А ты знаешь…
Я ее перебила.
- Знаю все! Почти…
Она дала адрес, я взяла у нее денег. Да, я опять нищая и что вы мне сделаете. Я поймала такси и назвала адрес. Чимин работал в офисе. Я забежала туда и сразу попросила позвать мне его. Меня чуть не выгнали, хотя, нет, выгнали.
На улице начался ливень. Я стояла под ним, закрыв глаза, понимая, что спешка ни к чему не приведет.
- С…Софи… - о боги, этот голос!
- Чимин!!! – я быстро побежала и крепко обняла его. – Как я рада видеть тебя.
Он стал выглядеть более взрослее, и его удлиненные волосы были аккуратно уложены. Красивый синий смокинг.
- А я не ожидал тебя увидеть, ты…
- Все потом. Мне нужно знать, ты еще любишь Джен? Я понимаю, что все это странно и мои вопросы тоже странные, но, пожалуйста…
- Люблю… Но она вышла замуж за Чонгука. – Он грустно улыбнулся.
- Это исправимо. Ведь, она будет жалеть, что не вышла замуж за тебя. Я знаю. – Я улыбнулась.
Мы поехали к их дому, да, тому самому. Я жутко волновалась и боялась, ведь не знала, как они отреагируют. Джен вообще подумает, приперлась такая, забрать ее мужа. Я лишь хочу сделать так, как просила Лили. Дом оказался недалеко, через 2 часа мы доехали. Я видела, как Чимин тоже волновался.
- Иди первая…
- Дамы первые, да? Что ж…
Я вышла из машины и прошла к калитке. Открыла ее, медленно прошла по тропинке к входной двери. Боже, как же все это волнительно… Стучу, через некоторое время слышу шаги. Лишь бы не он открыл, я не знаю, что смогу ему сказать. А что, если он больше не ждет… Но Дверь открыла Джен, ее волосы отросли. На руках она держала маленькую девочку, похожую на Чонгука.
Я была готова ко всему, даже к крикам. Она была в шоке. Девушка поставила малышку на пол и подошла ко мне ближе, я немного отошла, и тут она резко меня обнимает.
- Как я рада тебя видеть… Ты не представляешь, как мы волновались… - Она вытирает слезы. – Я так о многом жалею. Что с тобой случилось?
- А с тобой что?
- Я забеременела от Чонгука и он женился на мне. Это случайно получилось… он не хотел, чтобы Софи росла такой семье… Вот и женился… Идем! Расскажешь все!
- Жалеешь, что не вышла замуж за Чимина? – я все еще стояла в дверях.
Ее глаза округлились. Она поджимает губы.
- Очень… - тихо говорит.
- Я привезла тебе сюрприз. – Я широко улыбаюсь. – Точнее, это он меня привез. – Я шумно вдыхаю. – Наверное, надо менять все это и жить счастливо, а у девочки так и так есть мама и папа уже.
Я пахнула рукой. Чимин вышел из машины и смущенно махнул в ответ. Джен ошарашенно посмотрела на меня. О дааа, как я обожаю ее удивлять, у нее такое смешное лицо. Кхахаха.
- Иди. Все хорошо. – Я улыбнулась и прошла мимо нее. – Эй, Софи, давай знакомится со мной?
Девочка смущенно выглядывала из-за угла. Я заметила, как Джен побежала к Чимину. Один пункт выполнен.

За это короткое время, девочка привыкла ко мне и мы с ней, почти весь день игрались. Джен и Чимин что-то обсуждали. В итоге, я решила им дать время побыть вдвоем и мы с Софи пошли гулять. Заодно, я узнала, как раньше выглядело это место.
- Джен, а что машина Чимина тут делает?
Внутри все похолодело. Я быстро спряталась от страха. Джен что-то крикнула мне в след. Снова всю трясет.
- Вы чего?
- Чонгук… - начала Джен. – Ты помнишь еще Софи?
Он поджал губы т как-то странно на нее посмотрел.
- К чему это?
- Хочешь быть с ней? Я знаю, что да. А я хочу быть с Чимином. У нас с тобой есть шанс быть счастливыми. Ты и сам понимаешь, что… так дело не пойдет.
- Но… ее нет. Она исчезла.
Джен улыбается.
- Ну, появилась. Она гуляет с Софи.
Чонгук некоторое время стоял и не понимал, что происходит. Шутка ли это, затем, сорвался с места и побежал.
Девочка что-то пыталась мне рассказать, но я ее не понимала особо ее детский лепет. Тут хорошо, с первого дня мне понравилось это место. Вот я и поменяла будущее. Джен будет счастлива. Я услышала крик:
- Софи!! – Чонгук быстро бежал.
- Папа!! – малышка помахала.
Неожиданно, он подхватывает меня на руки и крепко прижимает к себе. Не знаю, сколько прошло времени, но я так была рада его увидеть.
- И меня! – Софи тянула ручки к брюнету.
- И тебя. – Не опустив меня, он поднял и дочку.
Он внимательно смотрел на меня. Его волосы были коротко подстрижены, лицом и не изменился, но видно, что он заметно повзрослел и возмужал. Хотя, взгляд был уставшим.
- Отпусти. – Хрипло проговорила я.
- Больше никогда.
Я улыбнулась.
- На землю-то поставь. – Он поставил. – Я больше никуда не денусь. Обещаю. – Я взяла его лицо в руки и поцеловала в губы.  - Никогда.

Мы долго сидели и разговаривали о всяком, ребята рассказывали мне о своей жизни за эти годы. Я тысячу раз извинилась за то, что пропала вот так.
- Кстати… На самом деле меня зовут Сюзан, а не Софи…
- Ну вот, теперь привыкать к Сюзан. – Чимин хохотнул.
- Мы в честь тебя дочь назвали! Как Сюзан-то?! – Чонгук возмущенно смотрел на меня.

***
Через год мы расписались, позже, у нас родился сын. У Чимина и Джен тоже родился мальчик. Что ж, теперь я точно уверена, что братик Софи не будет уродом каким-то. Надеюсь.
Жизнь проходила спокойно и мы общались семьями. Больше никто не был несчастен. Теперь, я жду появления моей Лили. Хочу увидеть, кто же заменит меня.

***
- Бабушка! Опять уснула? – девочка смотрит на меня своими большими зелеными глазами.
- Так бабуля у тебя дряхлая и старая уже стала. Что ж ты от нее хочешь. – Чонгук засмеялся.
Я ему дала ногой в колено. Лили засмеялась.
- Деееда!
- Слышь, старый дед, как колено тебе выбью.
- Ну конечно…
У нашего сына родилась дочка, они с Лили одного возраста и очень хорошо дружат и дружили. Я спокойна, как и моя душа за нее. Я смотрела телевизор и старалась, попутно читать книгу, но ничего не выходило. Ко мне села Лили и внимательно посмотрела.
- Я прочла все, что ты писала о своей жизни до и после. Про ту Лили. Вот и снова привет. – Она широко улыбнулась и крепко обняла меня.

Давай унесем нашу любовь на века Место, где живут истории. Откройте их для себя