9 Часть

2 0 0
                                    


Я живу в этом времени уже недели 2 и… ничего. Я не понимаю, когда должна исчезнуть. Я, конечно, уже привыкаю к этому времени, но все же, некоторые вещи для меня необычны и неудобны, потому что… старые.
- Почему ты такая грубиянка с Чонгуком? Он хочет позвать тебя на свидание.
- Никаких свиданий! – неожиданно выпалила я.
- То, что он мне нравится, это… Ты же можешь дать ему шанс, он хороший молодой человек. Он, кажется, влюбился в тебя.
Только не это… Все, что я пыталась сделать – бессмысленно. Где бы он меня не увидел, когда бы меня не увидел – он бы влюбился в меня. Этого было бы не избежать. Это круговорот, который бессмысленно останавливать. В итоге, я исчезну, а Чонгук будет искать меня. А я в другом времени! Но я не могу так прямо дать ему понять это, иначе, все станет еще хуже.
- Софи?
- А?
- Сходи, погуляй с ним, я сказала. И… почему ты плачешь?
Я быстро вытерла слезы, сама не понимая, почему я плачу. Хотя, скорее, слезы пошли непроизвольно. Оттого, что я так ничего и не могу сделать. Я пытаюсь и пытаюсь, а эти попытки незаметны, они бессмыслены. Все сводится к тому, что мы встречаемся. Что наши пути сходятся.
- Сходи, погуляй с Чимином.
Джен снова смешно покраснела.
- Чонгук сказал, что он за тобой ухаживает. – Я улыбнулась. Я перевела тему, замечательно.
- Да… есть такое. Но… я боюсь его обидеть своим нежеланием быть с ним. Он не тот человек, с кем должны так поступать.
- Дай шанс ему. Поверь в свои слова.
Что я творю… Если у них все получится благодаря мне, то будущее поменяется. Это плохо, отчасти, но она будет жить с человеком, который ее будет любить, как она и мечтает, но что будет с Чонгуком? Что вообще тогда будет с будущим?
- Ладно, ладно, схожу я с Чимином гулять, но и ты идешь с Чонгуком. – Джен как-то загадочно улыбается.

Давай унесем нашу любовь на века Место, где живут истории. Откройте их для себя