7 Часть

2 0 0
                                    


Да, я нашла квартиру Джен, я присела на диван и думала над этой ситуацией, все же я была слишком груба, но и этот чувак меня разозлил, какого фига вообще. Я услышала, как дверь открылась и Джен крикнула, что она дома.
- Я на улице встретила такого хама, он сбил меня на велосипеде своем!
- Надеюсь, ты его не убила?
- Да нет, просто отрезала ему руку и оторвала ноги. – Я пожала плечами. Дженнифер засмеялась.
- Скоро пойдем.
Точно, знакомство с ее друзьями. Так, Сюзан, не ляпни ничего лишнего.

***
Внутри клуба было шумно и много народу. Джен держала меня за руку, чтобы я не потерялась. Чувствую себя маленьким ребенком. Мы прошли к столикам, ей помахала рукой Рейчел и тут я увидела знакомое лицо, тот чел, который меня сбил!
- И ты тоже тут?! – спросили мы оба.
- Так вы знакомы? – Джен с удивлением посмотрела на меня.
- Да! Это он меня сбил!
- Да я ж извинился!
- Ладно вам, хватит кричать. Софи, это Чимин, Чимин, это Софи – моя подруга. – Девушка улыбнулась, от чего Чимин засмущался.
Пффф, ахахаха, что у нас тут? Любовный треугольник будет? Смех – смехом, но мне не следовало идти сюда, да и орать на Чимина. Теперь это отразиться на будущем.
- А где Чонгук?
- Сейчас петь будет, а потом к нам придет. – Второй парень улыбнулся мне и подмигнул.
Я отвернулась и сделала вид, будто меня тошнит. Джен это заметила и рассмеялась. Мне стало стыдно. Началась музыка и на сцену вышел молодой и красивый азиат, кстати, Чимин тоже был азиатом и, довольно симпатичным. Я посмотрела на него, он заметил мой взгляд, и я тут же отвернулась. Голос у парня был очень красивым, он пел какую-то грустную песню.
Спев ее, он спустился к нам и с улыбкой на лице подбежал к нам. На сцене я не особо разглядела его, но когда он приблизился к нам… На моем лице был шок… Я видела его. Видела на тех самых фотографиях.
- Это… он твой друг детства?
- Да. – Джен смущенно улыбнулась.
Это он дедушка Лили, а точнее, будущий дедушка Лили. Мое сердце начало биться быстрее. Невозможно…
- Как тебя зовут? – он внимательно посмотрел на меня.
- Софи… - это имя отдалось болью в голове.
- Ты красивая…
Он смотрел на меня с улыбкой. Очень долго смотрел, буду заворожен чем-то. Меня это смутило. Ему что-то говорили, но он обратил внимание на это спустя несколько секунд. Я начала часто дышать. Я пошатнулась и ближе всех стоял Чонгук, я резко схватила его за руку, почувствовав, как его мышцы на руках напрягаются.
- Ты чего?
- Я… на улицу… Мне нужен свежий воздух…
- Я помогу.
Он быстро провел меня через толпу и мы оказались на свежем воздухе. Голова кружилась, я присела на корточки. Он присел рядом, в нос ударил приятный парфюм.
- Давай воды принесу? Я сейчас. – Брюнет быстро встал и убежал.
А я сидела в шоке, меня трясло. Этого не может быть… Нет… Это не я… Но все говорила о том, что это была я. То фото, это имя… То имя дочери, которое он дал. Софи. В честь… меня?.. Потому что я назвалась им. Да ладно, на свете много Софи, может это и не я, но… Кого я обманываю… Я так же появилась неожиданно, так же и исчезну… Ужасно, он полюбит меня, а я не смогу быть с ним, потому что мы из разного времени… Да это же будущий дедушка Лили! Надо стараться не видится с ним больше. Нет, нет, он не должен  в меня влюбляться.
Если бы я знала, я бы не пошла в клуб этот. Нет, я же догадывалась, что увижу когда-нибудь его… То фото… черт, это и правда я. И все-таки, я испортила будущее. Им обоим. Как Джен, так и Чонгуку. Если бы я не предложила посмотреть Лили на эту машину, то ничего этого не было. Вот идиотка…  Может, я смогу что-то изменить?

Давай унесем нашу любовь на века Место, где живут истории. Откройте их для себя