9

30 10 0
                                    

Вечером нам дали хорошенько отдохнуть и накормили, а утром  сплошной дурдом на выезде.

Звук сирены заставил подскочить на кровати и запутавшись в одеяле кубарём докатится до двери. Там с занесённой для стука лапой стоял Сет, не менее удивленный происходящим. За дверью, хлопали, стучали по дверям и кричали:

-Девочки, просыпаемся!
Внеплановый сбор за завтраком по приказу Князя. Если не успеете, не попадёте на ужин его высочества. У нас много работы. Эльма, что с твоими волосами! Быстро зовите парикмахера.

Дружный гогот, и язвительные шутки.
-Ах ты тварь, я тебя придушу!
-Это не я, убери свои вилы кривые от меня,
Стены содрогнулись.
-Успокоились, живо!
Гул голосов.

Я хмыкнула, - Нам надо на завтрак с его занудством? Правильно, нет, пойдём поспим?- Предложила Немного сбитому с толку змею.

-Да пожалуй, вы правы хозяйка. Мне тоже не хочется к ним в ...- Указал когтистой лапой на дверь.

-В серпентариум? - Помогла закончить мысль.

-Он самый. -Согласился змей, и медленно пополз к своей комнате, остановившись у самой двери от стука.

- Шестая претендентка, вам особое предложение выписать? Выходите.

Сет замер с вопросительным взглядом, на что я пожала плечами. - Я спать, если будут ломиться, можешь их сожрать.

- Я всякую гадость в рот не беру, а то ещё не сварение заработаю, - Поддержал мой настрой змей.

Я же ворча поползла обратно спать, не желая поддерживать этот беспредел, уж денёк как-нибудь проживу без козлиной физиономии.

Добравшись на заветное ложе и едва сомкнув глаз, снова раздался раздражающий стук, который продолжался некоторое время, затем резко смолк. Полагаю мой защитник постарался.

Проспала по ощущениям до обеда, а разбудил меня жуткий грохот. Не успев встать чтобы посмотреть что таки происходит увидела, как моя дверь сорвалась с петель, и отлетела в сторону.

На пороге стоял ни кто иной, как наш пафосный самовлюбленный и должна заметить крайне недовольный глава сего гадюшника.

Ох Уж Этот Волшебный Мир(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя