8

26 10 6
                                    


Нуг опустил взгляд. А я с усиленным подозрением переспросила.

- Сееет? Говори.

Он немного помялся затем вздохнул и начал рассказ.

- Понимаете, гос-с-спожа я очень хотел попас-сть домой, но в тех обс-стоятельствах это не представлялось возможным. А у вас-с метка. И, в общем. - На этом нуг уставился в пол.

- И ты решил воспользоваться случаем. - Закончила я за нуга.

- Понимаете, у меня тут семья - прозвучало тихо в оправданье.

Ну, примерно что-то такое я и предполагала.

- А привязка? -задала мучивший меня вопрос.

- Это можно снять по вашему желанию. -Робко предложил нуг.

Я немного подумала и решила предложить следующее:
- Давай так. Ты помогаешь мне бежать отсюда, и информируешь обо всем происходящем здесь, а я без проблем убираю привязку.

Вы даже представить не сможете удивленное и безумно счастливое лицо Сета, после моих слов.

- Госспожа, я сделаю вссё что вы попросите - говоря это Сет, просто упал ниц мне под кровать, видимо выражая почтение.

Я немного поморщилась, от чувства неловкости.

- Сет, ты конечно умничка, но полы за этих козлорогатых протирать не стоит. Много чести, а то ещё подумают, что я решила стать добродетельной и смеренной.- Перевела все в шутку.

- То есть, мы совсем не будем добродеятельны и смиренны? -Правильно уловил мой посыл нуг поднимаясь, и немного отполз увидев мою хищную улыбку.

- Совсем. - Зловеще улыбнулась смотря на дверь.

Ну княже, ты сам напросился, ведь я предлагала по хорошему, а со мной лучше дружить. Поэтому пеняй на себя.

Мои зловещие планы испортил урчащий живот, который давным давно уже пытается напомнить мне о своём существовании. Но и этого оказалось мало, потомучто происходит настоящий саботаж! Мочевой пузырь, тоже решил, что и его время настало. В общем я по быстрому побежала в маленькую комнату, которой полагалось быть уборной, но увы, швабры и тряпки думали иначе. Да что ж это такое! Возмутилось мое все. Ни накормят, ни пописать.

Злобная до нельзя я, которая всерьёз испугалась оконфузиться перед княже и всем честным двором, или банально треснуть, выбила дверь с правой ноги с воплями: «Русские не сдаются»!

Ох Уж Этот Волшебный Мир(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя