Проснулась я, всё в той же комнате, открыла глаза, пощупала себя, и убедившись, что не сплю вздохнула с облегченьем. Всю жизнь мечтала о приключениях и на тебе, а я что, а я не против, не буду отрицать, что я в восторге от всех этих событий. Несмотря на то, что все происходящие, кажется немного эфемерным, я все равно совсем справлюсь и обязательно докопаюсь до правды, слишком много пробелов накопилось за все это время, которые надо заполнить. Из раздумий меня вырвал горячий воздух на шее. Я подалась назад, и уткнулась во что-то твердое, от неожиданности немного отскочила вперед и повернулась, что бы увидеть белозубую улыбку, нагло развалившиеся типа у меня на кровати, одной рукой подпирающего голову. И чисто из вредности я бы закричала, но в последнюю секунду передумала.
- Ну и что ты тут забыл? - Нахмурилась.
- Комнату перепутал, - нагло улыбался дракон.
Стоит ли говорить, что я не поверила?
- Ты вчера произвела фурор, весь дворец только и делает, что гудит о твоей красоте.
- И вы любезнейший конечно же соизволили почтить меня своим визитом столь ранним утром, исключительно для того что бы обрадовать сей замечательной новостью? - Съехидничала я.
Дракон наиграно расстроился:
- Не хотел вас разочаровывать. И обещаю, следующий визит в ваши покой будет держать в себе другой смысл, нежели какие-то там новости, - выделил он, - вам стоит только пожелать.Вот же уро.. плохой дракон. Представляю, что там надумал этот извращенец о следующих визитах. Спор надеешься выиграть? А фиг тебе.
- Еще чего, пробурчала я. - Прекрасно поняв не прозрачный намек.
- Такими темпами ты весь день проспишь, и на озеро мы не попадем.
- Ничего не просплю, вот еще минуток десять поваляюсь и встану, - пробубнила я, отвернулась и, закутываясь в кокон.
- Вижу на озеро ты не очень то и хочешь. - Протянул противный дракон.
Не ну что пристал то.
- Во сколько выезжаем,-
Начала я сдаваться, деваться то некуда, на озеро очень хочется.- Через полчаса.
- Почему так рано?
- Ничего не рано уже два часа дня, а некоторые наглые мелкие, даже и не думают вставать, заставляя всех ждать. Совесть есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох Уж Этот Волшебный Мир(Редактируется)
Viễn tưởngКнига выпускается по главам. Автор: Светлана Константинова. А вы верите в волшебные миры, драконов, эльфов, демонов и прочих волшебных существ? Вот и я не верила, пока унося ноги из плена не провалилась под землю и не попала туда. Может это даже и...