Ты проснулась, встала, сходила в душ, позавтракала, накрасилась, оделась и пошла в школу. День прошёл спокойно. Пэйтон не пришёл, что в принципе не удивительно. Его впервые отшили, да ещё и при всех.
Уроки закончились и вы зашли сначала к тебе, потом к Авани, зашли за Чарли и пошли на скейт площадку. Вы катались. Позже к вам пришли ещё несколько девочек из вашего класса. Вдруг на площадку приходит Пэйтон, Чейз и Дилан. Они подошли к вам.
Пэй: привет
Авани: привет
Чарли: привет
Ты закатила глаза.
Пэй посмотрел на тебя, немного побаиваясь тебя.
Пэй: мы тут покатаемся недалеко от вас
Авани: ок
Они ушли на другую сторону.
Ты думала, что Пэйтон не будет тебя трогать после вчерашнего. И он не трогал тебя. Первые 20 минут. Пэйтон хорошо катался, делал сложные трюки. Вы продолжили кататься, ты начала чувствовать на себе чей-то взгляд. А именно Пэйтона. Потом он начал пялиться в открытую. Тебя начало это напрягать. Ты была шортах и короткой футболке. Ты выполняешь сложный трюк и тут слышишь звук, как будто кто-то упал. Ты оглядывается и видишь Пэя, который упал, засмотревшись на тебя.
Т/и: ахах это я ещё плохо катаюсь-
сказала ты проехав мимо него.
Вот ты выполняешь трюк и едешь вниз, не кого не трогаешь и перед тобой едет Пэйтон. Ты пыталась объехать его, но он нет. Он специально начал ехать перед тобой и это было видно. Когда между вами остаётся метр, ты крикнула "отойди". Вдруг ты врезаешся в Пэйтона. Твой скейт выезжает из-под твоих ног и едет в другую сторону и вы падаете на асфальт. Ты оказываешься на Пэйтоне. Между вашими губами остаётся пару сантиметров. Вы лежите так несколько секунд, отходя от шока. Вдруг ты чувствуешь, что в тебя что-то упирается. Ты очнулась и начала вставать. К вам подбежали девочки и помогли тебе встать. Подошли Чейз и Дилан.
Авани: т/и, ты не ушиблась?
Т/и: нет, я упала на этого дибила, который зачем то ехал передо мной- говорила ты, смотря уже на него.
Пэй: я то тут причём? Это ты не умеешь кататься
Т/и: я ещё и виновата? Ты специально сделал, так что бы я упала
Авани: да успокойтесь вы! Сколько можно!
Чарли: ладно, я устала. Пойдёмте в мак
Т/и: пошли
Пэй: мы с вами
Т/и: ЧТО?
Пэй: прости, но Авани и Чарли в моей банде. Кстати надо погулять будет всем вместе
Ты закатила глаза.
В итоге с вами пошли Пэй, Чейз и Дилан. Вы зашли в мак.
Вы заказали поесть. Вам принесли заказ. Вы начали есть. (логично)
Авани: Пэй, почему тебя сегодня не было в школе?
Пэй: не захотел приходить
Авани: ясно
Ты поняла, что ему стыдно за вчерашнее и улыбнулась.
Пэй: т/и?
Т/и: что?
Пэй: откуда ты?
Т/и: какая разница?
Пэй: просто интересно
Т/и: из России
Пэй: понятно, вау классная у той официантки жопа
Т/и: пиздец
Пэй: что?
Т/и: ты реально бабник. Значит это правда что про тебя говорят
Пэй: ну да и? Ты что ревнуешь?
Т/и: дибил?
Пэй: но вчера же я подкатывал к тебе?
Т/и: и?
Пэй: ты не ревнуешь?
Т/и: нет конечно, нахуй ты мне нужен. Кстати зачем ты вчера ко мне подкатывал?
Пэй: по приколу
Т/и: ахах ясно
Пэй: ты обиделась?
Т/и: на что?
Пэй: ну на меня?
Т/и: за что?
Пэй: эммм.... Ну за то что я подкатывал к тебе по приколу.
Т/и: нет, мне похуй, почему я должна обидеться?
Пэй: ты же хочешь меня
Т/и: да успокойся ты, не хочу я тебя, заебал. Откуда такая самооценка?
Пэй: эммм... Но меня все хотят
Т/и: видимо не все
Чейз: ты странная
Т/и: то что ты гей мы уже поняли
Чейз: я не гей
Т/и: тогда почему когда разговор заходит о том, что я не хочу Пэйтона ты начинаешь говорить о том какой он ахуеный и красивый?
Чейз: эммм
Т/и: вы были бы идеальной парой
Пэй: ээййй... Ты ахуела?
Т/и: нет, а что?
Пэй: какого хуя? Я не гей
Т/и: да, ладно, ладно, успокойся...
Пэй: спорим, я возьму номер у той официантки
Т/и: серьёзно?
Дилан: спорим
Он пошёл к официантки и что-то ей сказал. Ты не знала почему, но ты переживала, хоть и не хотела это признавать. Ты надеялась что она не даст ему номер.
Пэй вернулся.
Пэй: вот и номер
Авани: когда пойдёшь на свидание?
Пэй: я не пойду
Ты почему-то выдохнула.
Авани: почему?
Пэй: нахуй надо, я просто взял номер. Ну я могу конечно с ней переспать. У неё классная жопа
Ты посмотрела на него с отвращением.
Пэй: после твоей конечно
Т/и: ты дибил?
Пэй: немного
Т/и: вот поэтому ты меня и бесишь. Мне не нравятся такие бабники, как ты. Которые используют девушек, лишь, как удовлетворение своих потребностей
Вы ещё немного посидели и пошли по домам, попрощались с девочками.
Ты зашла домой и стала обдумывать всё, что произошло. И почему тебя задело, то что Пэй хотел замутить с официанткой. Ты понимала что-то, что не хотела признавать. Ты ревновала его. Но почему? Неужели он нравится тебе? Он просто рофлил, когда подкатывал. Ты отогнала эти мысли. Ты пошла в душ и стала обдумывать всё это. Ты думала о Пэйтоне. Он бабник. Но такой красивый. Так красиво катается на скейте. Его волосы, так красиво развивались по ветру. Эти глаза. Тут ты вспомнила как упала на него. Как между вашими губами оставалось несколько сантиметров. Его губы... Его глаза... Запах его волос... Тут ты вспомнила что в тебя что то упёрлось. Неужели у Пэйтона встал на тебя? В твоей голове промелькнуло пару неприличных сцен. Ты отогнала от себя эти мысли, вышла из душа и пошла спать.
_____________________________________
936 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник
FanfictionЭто мой первый фанфик. Не судите строго. Писала его очень давно, но только сейчас решила выложить. Сразу извиняюсь, за ошибки. Приятного прочтения❤️