4

1.7K 47 1
                                    

Pov: Пэйтон
Мы немного посидели и разошлись по домам. Я думал о словах т/и. Почему она говорит что я бабник. Я же не такой. Стоп. Я такой. Я использую девушек. Но т/и... Почему меня задели её слова. Неужели... Нет не может быть. Я никогда прежде не ощущал эти чувства. Ну кроме того случая. Я отогнал эти мысли и пошёл в душ. Но мысли вернулись. И тут я понял что обидел её. И мне стало её жалко. СТОП ЧТО? Я всегда делаю девушкам больно. Но т/и... Я не хочу делать ей больно. Какой же я мудак! Я сказал, что я просто рофлил когда подкатывал к ней. И это правда. Тогда я правда рофлил. Я хотел унизить её перед всей школой. Блять. Какой я придурок. Ещё и про эту официантку. Её это задело. И это было видно. Сука! Так ладно почему я думаю о ней.
Тут он вспомнил, что у него встало на т/и.
Мысли Пэйтона:
Зачем я подъехал что бы она упала? Я сам себя не контролировал. Она же поняла, что я сделал это специально. Все поняли. Наверное это не взаимно. Так стоп. Что не взаимно? Я не могу в неё влюбиться. Но.... Её волосы, губы, глаза. Тот момент, когда она на меня упала. Её запах.
Конец мыслей.
Тут Пэйтон почувствовал как у него тянет внизу живота. Он посмотрел на свой пах и понял что у него встал. Второй раз за день. На т/и.
Конец pov'а Пэйтона.
_____________________________________
243 слова

БабникМесто, где живут истории. Откройте их для себя