Прошла неделя. Пэй с Авани, Чарли и Диланом помирились. Райли уехала. Завтра каникулы.
Вы сидели на последнем уроке и ждали звонка. Было скучно. Казалось, что время тянулось бесконечно. И вот наконец этот долгожданный звонок. Вы вышли из школы.
Авани: я предлагаю пойти на скейт площадку
Т/и: я согласна
Чарли: я тоже
Пэй: и я
Дилан и Чейз: мы тоже
Вы зашли домой, что бы переодеться. Ты надела шорты и футболку, взяла скейт и пошла на скейт площадку.
Вы стали кататься. Через полчаса вы устали и пошли в мак. Вы зашли, сели за столик, заказали еду и стали ждать.
Пэй: ну так что, вы не хотите вернуться в банду?
Авани: я хочу наверное
Чарли: я тоже
Дилан: и я
Авани: думаю надо взять в банду т/и
Чарли: я тоже так думаю
Пэй: конечно
Он поцеловал тебя в губы. Ты ответила на поцелуй.
Пэй: ты хочешь к нам в банду?
Т/и: конечно
Пэй: ну значит, теперь ты в нашей банде
Вам принесли еду. Вы поели и пошли в ТЦ. Через 3 часа вы купили много одежды и пошли домой. Вы с Пэйтоном пошли к нему. Вы зашли.
Пэй: хочу жрать
Т/и: я тоже, я могу приготовить
Пэй: давай, если тебе не сложно
Ты начала готовить. Пэй залипал в телефон. Через 15 минут ты почувствовала на себе чей-то взгляд. Ты заметила, что Пэйтон пялился на твою жопу. Ты была в коротких шортах. Через 5 минут ты почувствовала чьи-то руки на своей талии.
Пэй (шёпотом): я хочу тебя
Ты обернулась.
Т/и: давай потом
Пэй: я хочу сейчас
Он был без футболки. Ты посмотрела на его пресс и возбудилась.
Пэй вцепился в твои губы. Ты ответила на поцелуй. Он проник своим языком тебе в рот. Ваши языки переплетались. Вы отстранились от нехватки воздуха. Он поднял тебя и посадил на стол. Вы продолжили целоваться. Ты почувствовала, что у него встал. Пэй снял с тебя футболку. Он поднял тебя на руки так, что ты обвинила ногами его торс, а руками шею и понёс на второй этаж. Пока он нёс тебя ты оставляла засосы на его шее, а он сжимал твою жопу. Он кинул тебя на кровать и навис над тобой. Ты закусила губу и посмотрела ему в глаза. Он пошло улыбнулся и впился в твои губы. Он снял с тебя шорты. Ты осталась в нижнем белье. Он начал оставлять багровые засосы на твоей шее, груди, животе. Он спускался всё ниже. Ты тихо постанывала.
Т/и: Пэй... У меня ещё не было...
Пэй: ты уверена что хочешь этого?- сказал он, смотря тебе прямо в глаза.
Т/и: да
Пэй расстегнул твой лифчик. Он поцеловал тебя в губы и стал спускаться вниз. Он снял твои трусы и развёл твои ноги. Пэй коснулся губами твоей киски.
Т/и: ахх- ты издала громкий стон от неожиданности.
Он впился губами в твою киску. Тебе стало очень приятно. Ты завела руки в его волосы и сжала их от удовольствия. Он вошёл в тебя языком и начал двигать им. Позже он добавил пальцы. Он вошёл в тебя одним пальцем, после чего добавил второй. Третий. Ты чувствовала, что сейчас кончишь. Он посасывал твой клитор.
Т/и: ахх...Пэй, я сейчас...ах
Пэй остановился. Он поднялся, снял с себя штаны и трусы, лёг сверху и аккуратно вошёл только на половину. Тебе стало больно.
Т/и: ахх б...больно...
Пэй: потерпи, сейчас будет приятно
Пэй немного дал тебе привыкнуть, а потом вошёл полностью и начал медленно двигаться в тебе. Он целовал твою шею, оставляя засосы. Ты стонала от боли.
Т/и: Аххх...П...пэй прошу аккуратнее.... - говорила ты, впиваясь ногтями в его спину.
Пэй начал двигаться ещё медленнее. Он поцеловал тебя в губы. Ты ответила на поцелуй. Ваши языки переплетались. Боль утихла. Тебе стало приятно. Ты начала тихо постанывать.
Пэй начал ускорять темп. Твои глаза закатилась и ты издала громкий стон.
Т/и: ахх ооо дааа...
Ты царапала спину Пэйтона и сжимала его волосы. Пэйтон ставил засосы на твоей шее. Он ускорил темп.
Т/и: аххх...о да... быстрее...- говорила ты, сжимая простынь рукой.
Ты перевернула Пэйтона и села сверху на его член. Ты начала прыгать на нём. Пэй взял тебя за бёдра и стал помогать прыгать. Он начал хрипло стонать и закатывать глаза. Тебя это возбуждало. Ты ставила ему засосы на шее, ключицах. Пэй взял тебя за грудь и сжал её.
Т/и: ммм...
Ты начала прыгать быстрее. У тебя уже затекли ноги, но ты не хотела останавливаться, настолько тебе было приятно. Вас накрыла волна оргазма. Весь дом бы наполнен стонами. И вот ты чувствуешь, что сейчас кончишь.
Т/и: ммм...я сейчас... ах...- не успела ты договорить и кончила ему на член.
Пэй резко переворачивает тебя и оказывается сверху. Он делает пару резких толчков, выходит из тебя и кончает тебе на живот с протяжным стоном. Он падает рядом с тобой. Пошло минут 10, как вы пытались восстановить дыхание.
Пэй: это было охуенно
Т/и: ага
Т/и: надеюсь, я не забеременею
Пэй: да не... Я успел
Т/и: ты не хочешь детей?
Пэй:...
Т/и: ладно, я шучу. Мне только 16. Хочу пожить для себя
Пэй: ты когда нибудь планируешь детей?
Т/и: думаю да. А ты?
Пэй: думаю когда нибудь мы их заведём вместе
Пэй поцеловал тебя в губы и пошёл в душ. Через 15 минут он вернулся, но ты уже спала. Он лёг рядом, обнял тебя и тоже заснул.
_____________________________________
890 слов
.
.
.
Я первый раз описывала кекс так, что не судите строго и не камняйтесь брасами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник
FanfictionЭто мой первый фанфик. Не судите строго. Писала его очень давно, но только сейчас решила выложить. Сразу извиняюсь, за ошибки. Приятного прочтения❤️