Тут ты как очнулась. Ты осознала, что сейчас он пошлёт тебя. Ты быстро отбежала от двери и зашла за угол.
Дверь открылась. На порог выходит Пэй. С бутылкой в руках. С мешками под глазами. Ты никогда не видела такого Пэя. Внутри у тебя всё сжалось. Ты хотела броситься на него и обнять. Но еле контролировала себя. В его глазах не было ничего, кроме боли. Он осмотрелся и ушёл, закрыв дверь.
Ты пошла домой, перебарывая желание постучать в дверь ещё раз.
Ты зашла в дом и пыталась всё осознать. Ты просидела в телефоне до вечера. Вечером ты пошла в душ.
Ты думала о Пэйтоне. Вспоминая его состояние, тебе становилось больно. Ты не понимала почему. Месяц назад ты ненавидела его. Но сейчас всё изменилось. Ты была погружена в свои мысли настолько, что не заметила, как вышла из душа и легла в кровать. Ты заснула.
На следующее утро.
Ты проснулась. Посмотрела на время.
12:00
Т/и: блять
Ты проспала и решила не ходить в школу. Ты сходила в душ, сделала все утренние процедуры, позавтракала и написала
Авани, что не придёшь.
Весь день ты перебарывала желание, пойти к Пэйтону, но под вечер ты больше не могла сидеть. Вспоминая Пэйтона, у тебя наворачивались слёзы. Ты решила пойти к нему. Ты вышла из дома и пошла к Пэйтону.
Ты подошла к его дому и постучала. Дверь открыл Пэйтон. Его глаза были на мокром месте.
Пэй: что ты тут делаешь?
Т/и: почему ты не ходишь в школу?
Пэй: тебе какая разница?
Т/и:...
Пэй: ты же ненавидишь меня
Твоё лицо стало грустным.
Т/и: нет...
Пэй понял, что сделал тебе больно.
Т/и: давай поговорим
Пэй: проходи...
Ты прошла и увидела кучу разбитых бутылок. Ты села на диван. Пэйтон сел рядом и выпил из горла бутылки. Ты заметила у него порезы на руках.
Ты взяла его руку.
Т/и: это что?
Пэй:...
Т/и: ты режишся?
Пэй:..эмм...я...я порезался...случайно...
Т/и: порезался? 10 раз?
Пэйтон:....
Т/и: что ты делаешь с собой? Ты уже месяц не ходишь в школу? Ты спился. Что происходит?
Пэй:...я.... неважно
Т/и: Пэй....это важно...
Пэй: какая тебе разница?
Т/и: ....это то из-за Райли?
Пэй: ДА, ПРИКИНЬ БЛЯТЬ! Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК И У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ЧУВСТВА! ВСЕ МЕНЯ СЧИТАЮТ БЕЗДУШНОЙ ТВАРЬЮ. ДА, СУКА, Я СПИЛСЯ ИЗ-ЗА РАЙЛИ!
Т/и:....
На твоих глазах выступили слёзы.
Пэй: МНЕ ЖАЛЬ РАЙЛИ. Я ПЕРЕЖИВАЛ НЕ МЕНЬШЕ ВАС. ТОЛЬКО ВЫ МОГЛИ ЖАЛЕТЬ ЕЁ, А Я НЕТ, ПОТОМУ ЧТО Я И ЕСТЬ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ОНА СДЕЛАЛА. А ТЕПЕРЬ ВСЕ ДРУЗЬЯ ОТВЕРНУЛИСЬ ОТ МЕНЯ. АВАНИ, ЧАРЛИ, ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ДИЛАН.
Т/и: Пэй, прошу успокойся...
Пэй: ЧТО, УСПОКОЙСЯ? ТЫ ДУМАЕШЬ Я ВСЕГДА БЫЛ ТАКИМ? НЕТ! МНЕ РАЗБИЛИ СЕРДЦЕ И Я СТАЛ ТАКИМ. ТЫ ДУМАЕШЬ, МНЕ НРАВИТЬСЯ СПАТЬ СО ВСЕМИ ПОДРЯД?! ДУМАЕШЬ МНЕ НРАВИТЬСЯ, ЧТО ПО МНЕ СОХНЕТ ВСЯ ШКОЛА?! НЕТ!
По твоей щеке скатилась слеза и ты сразу же её смахнула.
Т/и: Пэй, прости я не знала...
Пэйтон кинул бутылку в стену. Та разбилась. Он ударил кулаком в стену. У него пошла кровь.
Пэй: прости...
Т/и: я не знала...прости
Пэй: почему ты пришла? Тебе же всё равно на меня. Уходи...
Т/и: Пэйтон... Я переживаю....
Пэй:...ты серьёзно?
Т/и: да, серьёзно, блять! Всё считают, что я ненавижу тебя, но это не так!
Ты рухнула на диван.
Пэй: прости...
Несколько секунд вы просто, молча сидели, но ты прервала тишину.
Т/и: Пэй...зачем ты слил Райли?
Пэй: это личное
Т/и: Пэй...
Пэй: ты уверена, что хочешь знать?
Т/и: да
Пэй: потому что я почувствовал то, чего никогда не чувствовал. Я просто психанул из-за очередного признания в любви. Того, которое мне не нужно. Я испытываю чувства, к тому человеку, который не испытывает их ко мне. Но с этим человеком у меня нет шансов
У тебя внутри что-то рухнуло. У тебя закружилась голова.
Т/и: Пэй...прости.. мне надо выйти...
Ты вышла из дома. По твои щекам потекли слёзы. Ты начала бежать. Ты не знала куда бежишь. Из-за слёз ты ничего не видела.
Твои мысли:
Что блять происходит? Почему мне так больно? Он влюблён в кого-то. У меня нет шансов. За что?
Как вдруг твои мысли обрываются....
_____________________________________
696 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник
FanfictionЭто мой первый фанфик. Не судите строго. Писала его очень давно, но только сейчас решила выложить. Сразу извиняюсь, за ошибки. Приятного прочтения❤️