24

1K 20 3
                                    

Утро.
*Будильник*
Ты просыпаешься.
Т/и: доброе утро
Пэй: доброе
Ты сходила в душ, потом Пэйтон. Вы пошли в школу. Вы пришли. Первый урок прошёл спокойно. Чейза не было. После урока ты пошла в туалет. Вдруг ты чувствуешь резкую боль....Ты падаешь и.....темнота.
Ты просыпаешься в каком-то подвале на полу. Ты хотела встать, но у тебя болело всё тело. Ты была прикована наручниками. Ты слышишь чьи-то шаги. Дверь открывается. В комнату заходит Чейз.
Чейз: оооо ты очнулась
Т/и: ЧЕЙЗ?! Что происходит?! Где я?!
Чейз ничего не ответил.
Т/и: почему я прикована?! ЧТО БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ?! ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!!
Чейз: успокойся. Я тебе ничего не сделаю...пока что. Я слышал ты беременна
Т/и: НЕТ, Я НЕ БЕРЕМЕННА, КАК Я СЮДА ПОПАЛА? ОТПУСТИ МЕНЯ, ДОЛБОЁБ!!!
Чейз: ЗАВАЛИ
Он подошёл к тебе и влепил тебе подщёщину.
Т/и: ай за что?
Чейз: слушай сюда. Ты отобрала у меня Пэйтона. Я любил его
Т/и: это уже твои проблемы. Он сам выбрал меня и он не гей
Чейз: он просто пользуется тобой
Т/и: он сделал мне предложение
Чейз: ЧТО? Ах, ты сука. Тебе пизда
Он ударил тебя в лицо.
У тебя потекла слеза.
Ты попыталась вырваться, но ты была прикована.
Т/и: ОТПУСТИ МЕНЯ!!!
Чейз: ещё чего
Т/и: ЧТО ТЫ ОТ МЕНЯ ХОЧЕШЬ?
Чейз: твою жизнь
Т/и: ЧТО?! ОТПУСТИ МЕНЯ! ДОЛБОЁБ! АААААААА СПАСИТЕ!!!
Тебе было очень страшно.
Чейз: можешь не орать. Тебя здесь никто не услышит. Пэйтон и правда влюбился в тебя. Странно. Но посмотрим, что он будет делать теперь. Когда я заберу у него самое дорогое- сказал он, проводя рукой по твоим волосам.
Т/и: НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ СВОИМИ РУКАМИ! ОТПУСТИ МЕНЯ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ТЕБЯ ПОСАДЯТ!
Чейз: Никто и не узнает, что это я тебя убил
Т/и: ты настолько долбоёб. Если ты любишь Пэйтона, то разобьёшь ему сердце, если убьёшь меня. Может ты и не так уж его и любишь. Ты не умеешь любить
Чейз: ахах возможно
Т/и: что тебе даст моя смерть? Пэйтон всё равно не будет с тобой, хотя бы потому что он не гей
Чейз: за это я отомщу ему
Т/и: серьёзно? За что? За то что он гетеро?
Чейз: именно
Ты посмотрела на него с отвращением
Чейз встал и пошёл к выходу.
Чейз: я ещё вернусь
Т/и: КУДА ТЫ БЛЯТЬ ПОШЁЛ, ОТПУСТИ МЕНЯ, СУКА!!!
Чейз ничего не ответил, он просто вышел и закрыл дверь на замок.
Ты попыталась выбраться. Твои руки были прикованы. Ты достала из волос шпильку и открыла наручники. Ты хотела позвонить в полицию, но телефона у тебя не оказалось. Ты подошла к двери, подёргала за ручку- она была заперта. Ты попыталась открыть шпилькой. Спустя несколько минут у тебя получилось. Ты осторожно открыла ей и пошла по коридору, прислушиваясь. Ты увидела лестницу и пошла по ней. Вдруг тебя кто берёт за руку и тащит обратно в подвал.
Т/и: ААААА ОТПУСТИ МЕНЯ!!! ПОМОГИТЕ!!! АААААА
Чейз: завали ебало.
Он кинул тебя в подвал.
Ты ударилась об стену головой. У тебя пошла кровь. Он стал подходить.
Т/и: НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!!!
Он ударил тебя по лицу. У тебя пошла кровь из носа.
Т/и: НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
Чейз: взаимно
Он взял тебя за горло и начал душить. Ты начала задыхаться.
Т/и: НЕ Т...ТРОГАЙ М..МЕНЯ
Его рука стала сжиматься на твоём горле. Ты начала бить его руками, но ему было всё равно. У тебя стало темнеть в глазах. Тебе не хватало воздуха.Ты ударила ногами ему по яйцам, он упал на пол. Ты наконец-то вздохнула воздух.
Ты побежала к выходу. Ты открыла дверь и хотела выбежать, но тебя остановили какие-то парни в масках. Ты стала пятится назад. Один ударил тебя по лицу. Ты упала на пол. Они начали бить тебя ногами. Удар....удар.... ещё удар...У тебя уже начало темнеть в глазах. Тебе было очень больно. Тебя били человек 10. Удар....удар....ты закрыла лицо руками. Ты чувствуешь что скоро вырубишся..... Перед глазами всё поплыло....как вдруг...
_____________________________________
654 слова

БабникМесто, где живут истории. Откройте их для себя