Что ж... Как вы поняли из названия, история не такая уж и простая. Немного забегу вперед. Все закончится хорошо, пусть и не так однозначно, как ожидалось.
Я долго думала над тем, как происходили те или иные события. В результате, я пришла к тому, что имеем. Вам может показаться, что дьяволы, ангелы, боги-это все выдумка. Отчасти, да. Но когда происходят странные вещи, которые не назовешь простым совпадением, поверишь во что угодно.
С мистикой в жизни люди встречаются часто, но в большинстве случаев не замечают этого. К примеру, взять те же народные приметы. Возьмем одну из самых распространенных-черная кошка. Видя ее, как та переходит дорогу, вы обходите десятый дом, лишь бы не пересечься с ней. Это мистика. Не выносить мусор после заката-это тоже мистика.
Или даже взять поездку куда-то. Вот вы собираете чемоданы, но не можете найти любимую игрушку ребенка, без которой он не может уснуть. Когда вы обыскали весь дом в поисках пропажи, игрушка находится на самом видном месте. Но, правда, это не относится к тем ситуациям, когда очки у вас на голове, а вы ищите их по всему пляжу. Это уже другое. И потом, когда вы опаздываете на самолет, он разбивается. Это один из маловероятных вариантов событий. Обычно неприятности мелкие: ребенка искусали комары, вы подавились, машина по пути заглохла и так далее.
Конечно, современное поколение не суеверно, хотя находятся люди, когда верят во все. Обычно суеверными людьми вы считаете бабок возле подъезда. В принципе, так оно и есть, ведь на кого не посмотрят, видят наркоманов, проституток, и просто ушлепков. Для них пепси-это энергетик, а сигарета-это хуже выхлопных газов автомобиля. Хотя сами в молодости похлеще были.
Что-то я отошла от темы... Дьявол. В различных источниках его описание, в принципе, одинаково: рога, копыта, красные горящие глаза, красная кожа, большой рост. Что же касается характера, он тоже описан одинаково: хитрый подлый чертяка, который пойдет на все, лишь бы человек пошел у него на поводу. Кстати, вернемся на минутку к мистике и народным приметам. Когда взрослые говорят, сплюнь через левое плечо, этому тоже есть объяснение в легендах. В одном из мифов говорится, что за правым плечом человека стоит ангел, который направляет человека по "истинному" пути, а за левым-дьявол, который сбивает человека, соблазняя его алкоголем, наркотиками и другими прелестями жизни. Оттуда и пошло выражение.
Ангел же, полная противоположность демону: белое одеяние, такого же цвета крылья, нимб над головой, если коротко-святоша, сама невинность.
Если бы я выбирала роль в жизни, я бы выбрала сторону зла. Признаться, не люблю я сильно правильных людей. Их принципы, какие-то убеждения меня раздражают. Пусть они не желают зла, но эти качества... Убила бы.
Вы сейчас можете подумать, что я такая плохая, такая злая, но на то есть свои причины. О них я расскажу немного позже. Скажем так, что моя жизнь была поделена на несколько этапов. Первый-"до", второй-"после". Звучит банально, согласна. Но если раскрыть эту тему и по другому назвать эти этапы, все становиться намного сложней, трагичней и драматичней. Я не писсимистка, вы не подумайте, но жизнь обошлась со мной жестоко. Опять же, подробности позже. Если бы меня попросили описать свою жизнь названием фильма или сериала, я бы выбрала несколько вариантов: "Дом, милый ад", " Американская история ужасов", "13 причин почему", " Люцифер" и все в этом духе.
Что-то я заболталась, да и вам уже интересно, с чего все началось и чем закончилось. Не буду больше затягивать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские желания
FantasyОна-сирота, недовольная жизнью в приемной семье. Ей кажется, что весь мир против нее. Развиваясь и изучая латынь, по неопытности, девушка читает древнее заклинание на исполнение желаний. Теперь все, чего она хотела, исполнялось. Но, вряд ли, это при...