Звонок в дверь. Все повернулись ко входу.
–Я открою.
Ник открыл дверь, поздоровался и пригласил гостей в дом.
–Мистер Кастильо, миссис Кастильо, рады приветствовать в нашем скромном доме. Вы не замерзли? Может, чаю?
Высокий, статный мужчина средних лет был в чёрном костюме и накрахмаленной рубашке, которые выдавали в нём истинного аристократа. Уложенные волосы с сединой и такая же немного поседевшая щетина говорили об абсолютной ухоженности. Было видно, что он ходит так всегда, а не только на встречу. Дорогие часы на руке и серьга-гвоздик в ухе дополняли его и подчеркиваши испанские корни. Дочь была одета не хуже отца. Слегка смуглая кожа придавала изюминку образу. Брючный костюм алого цвета с черным ремнем, чёрные лаковые туфли, простая, но утончённая и изысканная прическа, умеренный макияж с выделяющимися губами, накрашенные красной, слегка розовой помадой, серьги, браслет–это все настолько гармонировало, что нельзя было убрать какую-либо деталь, иначе образу чего-то не хватало.
–Нет, благодарим, Джеймс. В машине работала печка, было тепло.
–Познакомьтесь с моими детьми. Старший–Николас и младшая–Элизабет.
–Лиззи. Твой папа рассказывал мне про тебя. Взбалмашная девочка, непоседа. Давно хотел с тобой познакомиться.
–Мне приятно, что отец обо мне рассказывает. Я очень рада нашей встрече.
–Джеймс никогда не говорил, когда у тебя День Рождения.
Повисла пауза всего на мгновение, но тут был ступор абсолютно у всего семейства, которая длилась, кажется, вечность. Её прервал отец.
–Оно было месяц назад, в начале ноября.
–Почему не сказал? Я бы навестил вас ещё раньше.
–Не стал Вас утруждать. Лучше давайте присядем за стол. Прошу вас. -он пропустил гостей к столу, показывая жестом руки.
–Благодарю. Рита, радость моя, что с тобой? Ты как-то особенно молчалива сегодня.
–Ну что ты. Не хочу перебивать. Это невежливо.
–Не стоит переживать по этому поводу.
Все сели за стол. Напротив меня сидела Рита, возле которой расположился её отец. А мой отец, конечно же, сидел возле мистера Кастильо. Возле меня сидел Ник, а рядом с ним мама.
–Лиззи, куда поступать собираешься? Есть идеи? Уже немного осталось.
–Экономический. Менеджмент в производительной сфере. Оптимальный вариант для любой работы
–Это правильно. Если ты захочешь, смогу взять тебя к себе в компанию на практику. Это никогда не помешает. А там, гляди, и на работу во мне устроишься.
–Спасибо, конечно, но я хочу построить свою карьеру сама, без помощи. Хочется себя испытать в жизни.
–Я ценю самостоятельность. Молодец. Моя, вот, тоже на экономиста пойдет. Я планирую передать ей бразды правления компанией. Она умная девочка, справится.
–Папа...
–Я правду говорю. А вообще, Джеймс, Сара, расскажите мне побольше об Элизабет. Должно быть, вы ею гордитесь.
–Конечно... -еле слышно сказала я, на меня лишь взглянула Рита и подмигнула.
–Да, гордимся. -слово наконец взяла мама. - ты наша дочь, и какой бы ты не была, мы всегда будем любить тебя.
–Извините, я бы хотела носик припудрить.
–Да, конечно. Лиззи, проведи Риту в уборочную.
Мы вышли из гостиной, наконец нет этой атмосферы лицемерия вокруг и никто не притворяется, что тебя любит.
–Ты моя должница.
–Что?
–Я видела, что что-то тебя напрягло в этом вопросе моего отца. Непростые отношения с родителями?
–Да... Спасибо тебе, ты меня правда спасла. Обед в кругу лицемеров... Невыносимо.
–Мне это не знакомо, но я бы хотела тебе помочь хоть в этом. Папа говорит, что не хочет повышать твоего отца, но так нужно. Сказал, что ради тебя.
–Меня? А что он об этом говорил?
–Толком ничего. Он вообще немногословный человек. Просто вчера заговорил, что для него это важно, что тут дело очень деликатное. И днем договорился о встрече. Больше ничего не сказал.
–Понятно. Спасибо, что поделилась.
–Оставь мне свой номер. Неплохо было бы продолжить наше общение. Ты довольно приятная девушка, как для дочери такого гнусного мерзавца, как твой отец. Без обид.
–Ничего. Я сама не в восторге от этого всего.
–И братец у тебя тот ещё кабель. Все время в меня глазками стрелял. Аж противно. Как ты с ним живешь?
–Последние 5 лет как кошка с собакой.
–Неудивительно. Нашел, кого обвораживать. Такие ублюдки, как он меня не интересуют.
–Вот и правильно.
–Ладно, пойдем за стол, а то подумают, что я закрыла тебя в ванной.
–Так это правда, что ты одну девушку закрыла в туалете?
–Да, это было пару месяцев назад. А откуда ты знаешь?
–Да так... Пока это не важно. Но ты права, задерживаться не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские желания
FantasiОна-сирота, недовольная жизнью в приемной семье. Ей кажется, что весь мир против нее. Развиваясь и изучая латынь, по неопытности, девушка читает древнее заклинание на исполнение желаний. Теперь все, чего она хотела, исполнялось. Но, вряд ли, это при...