Глава 7

77 2 1
                                    

   Вернувшись за стол, мистер Кастильо стал расспрашивать нас по поводу того, что мы делали так долго. В ответ мы находили отмазки. Все вели себя спокойно, но только мама была явно чем-то обеспокоена. Она постоянно смотрела в сторону Кастильо, переводя взгляд с Карла на Риту, и обратно. Отец все это время слюни за мистером Кастильо подтирал, буквально бегал за ним, чтобы угодить. Тот же не обращал внимания на ухаживания. Ник все время стрелял глазками в сторону Риты, пока она его не отшила средним пальцем. Так прошло несколько часов, пока довольное и наеденное семейство Кастильо не собрались уходить.
   –Ну что ж, благодарим за приём. Все было очень вкусно, давно я так не ел. Спасибо хозяйкам. Что же касается тебя, Джеймс, на работе мы обсудим все детали твоего повышения. Ты заслужил это.
   –Спасибо, сэр!
   –Лиззи, мой номер у тебя есть. Если что, звони. Я слышала, что в кино будет грандиозная премьера. Можем сходить.
   –Да, конечно. Было бы здорово.
   –Вот и отлично. Папа, нам нужно чаще гостить у Блэков. Мне здесь понравилось.
   –Как захочет мое солнышко, так и будет. Ну что ж. Нам пора ехать. У меня еще есть кое-какие дела.
   –Всего доброго. До свидания.
   Отец проводил Кастильо к машине и дождался, пока они уедут со двора.
   –Все молодцы. Удивительно, что не было никаких шуточек. За то, что сделка удалась, а вечер прошёл безупречно, с первой моей зарплаты после повышения можешь купить себе, что захзахочешь ко Дню Рождения. Но только в пределах 200$.
   –Спасибо. Не думала, что ты такой щедрый.
   –Пользуйся моментом, пока можешь. Теперь я устал. Пойду, посплю на диване.
   –Мы пока уберем со стола.
   –Тогда я пошел заниматься своими делами.
   –Иди, Ник. Под ногами только не путайся.
   –Конечно, мадам.
   Мы с мамой начали убирать со стола. Наверное, это каждой девочке знакомо ещё с детства, когда большой праздник, собирается семья, а посуду убирать и мыть тебе. Это рутинная и скучная работа, сказать честно.
   Домыв всю посуду, убрав скатерть и вытерев стол, мы наконец были свободны. В доме была тишина. Отец крепко спал на диване, а Ник был у себя в комнате.
   –Я тебе кое-что обещала. Пойдем.
   Мы спустились в подвал.
   –Зачем мы сюда спустились?
   –Потому что это единственное место, где не бывает твой отец. Я даже не знаю как начать. Конечно, во-первых, с Днем Рождения, дорогая.
   –Эм... Спасибо. Так почему мы здесь?
   –Чтобы отдать тебе это. -она протянула мне старый конверт, пожелтевший от времени.
   –Что это?
   –Когда мы тебя удочерили, управляющая отдала его нам. Она сказала, что тебя нашли в коробке с этим письмом и подумала, что будет целесообразно отдать его опекунам. То есть, нам. Я сама не знаю, что в нём. Знаю, что оно от твоей матери. Открой и прочти.
   –Что ж... Посмотрим, что такого могла сказать та женщина, которая меня бросила.

   "Дорогая моя девочка. Элизабет. Ты еще такая маленькая, но так похожа на меня. Твои зелёные глазки так беззаботно и невинно смотрят на этот серый мир. Если ты это читаешь, значит меня уже нет. Я так за тебя волнуюсь, больше чем за себя в 100 тысяч раз. Ты–мое сокровище, моя маленькая звездочка в ночи. Мой лучик света в этой непроглядной тьме. Ты заслуживаешь лучшей судьбы, чем я. Я попросила Сару оберегать тебя. Мне кажется, что что-то может произойти. Это письмо в твое будущее, в твое 17-летие. Ты растешь без настоящей материнской любви, но я надеюсь, что ты простишь меня за это. У меня не было выбора. Но ещё я знаю, что моя сестра тебя поднимет на ноги и сделает из тебя человека. Поймешь ли ты меня? Даже на том свете я буду молиться за тебя и оберегать. Со всей любовью... Твоя мама. "
  

Дьявольские желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя