Глава 2

92 1 1
                                    

   Итак, пожалуй, пора начинать повествование. Что-то долго рассказываю о родителях и брате. Вам уже не терпится узнать, что же произошло и все такое? Думаю, что да.
   Как я уже и говорила, детство было прекрасным: парки развлечений, семейные походы и все в этом роде. Они никогда не меня не подняли голос, даже когда в 5 лет я разбила любимый мамин цветок. Семья идеальная, да.
   5 декабря, почти месяц до Рождества, суббота, мой День Рождения. И вот уже 12 лет. Для меня было странным, почему мы его не отмечали. Всегда в этот день собирались мои друзья, заходили соседи и знакомые родителей. В тот год все было совсем другим. Дома полная тишина, никого дома не было. Я проснулась, спустилась на кухню, но никого не было. И так во всем доме. Все куда-то уехали, так как машины в гараже не было. Я, маленькая наивная девочка, думала, что они готовят мне сюрприз. Если бы... Я просидела дома одна до конца дня, пока все не приехали.
   –Вы где были? Я вас ждала.
   В ответ папа лишь махнул рукой, а мама побежала за мужем "заносить за ним хвосты" как примерная жена. Ник молча поднялся к себе, даже не поздоровавшись.
   –Эй, я здесь! Почему вы со мной не разговариваете?
   –Дорогой, может ей сейчас расскажем?
   –Хорошо. Николос, спустись!
   Брат спустился, и все сели на диван передо мной, молча переглядываясь.
   –Ну что ж... Так как я глава семьи, я все расскажу. Элизабет, ты все знаешь, кто ты и откуда. Ты всегда была взбалмашным ребёнком. В детстве это было нормально, сейчас же это доставляет массу проблем. В том числе, для окружающих. Ты думала, что нас не вызовут в школу после того, что ты сделала? Нас вызвали. Это переходит все границы. Ты позоришь нашу семью! Кого мы воспитывали все эти годы? Неблагодарную, лживую, нечестную тварь! Ты, безродная девчушка, отныне прав не имеешь в этом доме! На мусорнике родилась, там же и умрешь. До 18 лет ты будешь здесь жить, но по волчьим законам. Мы с матерью в тюрьму не собираемся за неисполнение родительских обязанностей. Как только стукнет тебе 18, пулей вылетишь из этого дома! Я сам соберу твои вещи и вышвырну их вместе с тобой. На этом у меня все.
   –Папа...
   –Не называй меня так! Я тебе не отец. Думать забудь о том, чтобы меня отцом назвать.
   –Но...
   –Марш в свою комнату! Чтобы глаза мои тебя не видели.
   Вам, наверное, интересно, за что это все?
Ситуация довольно неприятная. И это мягко сказано. На перемене меня задел плечом мальчик, пробегаюший мимо. Я попросила извиниться, но тот только сказал, что где это видано, перед бомжами извиняться. Меня это, конечно, взбесило. Мы подрались, я его толкнула. Он сильно ударился о подоконник и расшиб голову. Меня вызвали к директору, он покачал головой и сказал, что так просто это не оставит. Как уже понятно, родителей вызвали в школу, и меня поставили на учёт в детской комнате милиции, о чем я узнала чуть позже, когда мне Ник об этом рассказал.
   Откуда тот мальчик узнал о том, что я приемная? Об этом знали все. Когда родители отдавали меня в школу, директору и классному руководителю так и сказали, что я приёмный ребенок в семье. Когда мы представлялись в первый день, меня попросили не скрывать этот факт. Сказали, мол, в этом нет ничего стыдного, это нормально, пусть знают. Теперь надо мной издевались в школе. А когда знакомые и друзья родителей узнали о том, что я стою на учете, позорили их, говорили, что вот... Взяли на свою голову, выросло невесть что. И родители на мне отыгрывались. После каждого такого знакомого они приходили и в который раз мне повторяли одно и то же, что я никто, у меня нет никаких прав, и будь проклят тот день, когда они меня удочерили. Конечно, для 12 летней девочки это было очень обидно, насколько я ни старалась не обращать на их слова внимания. Все было без толку.
   А в конце июня, после гулянки с мальчиками, когда Ник в очередной раз тайком от родителей выпил, случился тот случай, о котором вы уже знаете. И да, родители не сказали ни слова ему. Не быть услышанным всегда ужасно больно. Тебя игнорируют, не замечают, твои слова для них не значат абсолютно ничего. Как будто тебя просто нет, как будто у тебя нет никаких чувств и эмоций. Для них я была просто куклой, которой они высказывали все и одновременно не рассказывали ничего. Я была куклой, которая стала ненужной спустя 8 лет и которую бросили на чердак. И она смотрит, как за закрывающейся дверью, в той самой последней щели, пока она не закрылась, видна детская улыбка, медленно превращающаяся во взрослое каменное лицо без чувств, без сожаления.
  

Дьявольские желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя