прошло пол часа и ты решила начать собираться на прогулку с Владом. для начала ты решила сделать макияж. вот как он выглядит:
потом ты включила пошлую молли и начала танцевать перед шкафом, выбирая одежду. ты достаточно долго выбирала в чём пойти и в парк, и в клуб, но остановилась на этом платье:
всё остальное время ты танцевала под пм, но твои танцы прервал звонок от Влада. ваш разговор:
-привет, поль!
-привет, Владик 💕
-я уже выехал, буду примерно через 10 минут.
-хорошо, тогда я буду обуваться, пока.
-до встречи
ты подходишь к обувнице и ищешь подходящую обувь. ты выбрала эти туфли:ты вышла на улицу и увидела чёрную машину Влада. ты села на переднее пассажирское место, и вы поехали в парк. вы разговаривали о многом, но когда тема зашла про пошлую молли, Влад сказал, что он тоже любит их слушать, и то, что в клубе, в который вы поедете они будут выступать. ты запищала от счастья и расцеловала Влада.
вы приехали в парк и пошли гулять. так как у тебя с собой была колонка, ты включила пошлую молли. спустя некоторое время вы купили по мороженому, съели его и поехали в клуб.
время 19:07, концерт начинался в 19.30, поэтому вы заказали по коктейлю. ты выпила его очень быстро и заказала мартини.
время 19.28 фанаты кричат: М, О, Л, Л, И. вы с Владом тоже начали орать М, О, Л, Л, И чтобы группа вышла. и вот, начинают выходить люди. так как ты не знала участников группы, ты не понимала что происходит, а просто ждала, пока начнутся песни.
вот ты допиваешь первую бутылку мартини и начинает играть знакомая мелодия. солист группы начинает петь текст, а фанаты подпевают.
вдруг тебе стало плохо и ты пошла в туалет, ты поняла, что ты уже выпила много алкоголя, но тебе это не помешало вернуться назад и заказать ещё белого полусухого вина.
после того, как алкоголь дал о себе знать, ты начала танцевать и прыгать. чуть позже ты побежала потащив за собой Влада в первый ряд.
через 40 минут концерт закончился. после концерта почти все разошлись, а вы с Владом остались пить алкоголь и танцевать. но тут к тебе подходит какой то симпатичный парень, и просит твой инстаграм. ты конечно не отказала и дала ему свой инст. больше под действием алкоголя ты ничего не помнила.
~утро следующего дня~
ты проснулась дома у Влада, ищешь телефон, чтобы посмотреть время. ты нашла телефон на тумбочке. время 13:04, у тебя жутко болит голова, ты зовёшь Влада, но понимаешь, что он спит. приходится лежать и ждать, пока Влад проснётся. ты только положила телефон, но тебе пришло уведомление. ты зашла в инстаграм и видишь:
dropbled подписался(-ась) на вас.
ты зашла в его профиль и увидела, что это тот самый симпатичный парень, который попросил твой инстаграм. он написал тебе в директ:dropbled
привет, кис. может
погуляем сегодня?)
polly_yo
привет, хорошо, давай
dropbledкидай свой адрес, в 17.00 приеду
polly_yo
*твой адрес*
dropbledдо встречи, кис