12 часть

59 7 3
                                    

                 ~повествование от лица полины~

          кирилл сел за руль и начал расспрашивать у меня, все ли хорошо и как это вообще случилось. я рассказала ему все как было, и он на меня обиделся.
—кирюш, ну ты чего? не обижайся! я же не знала что ты меня так любишь, учитывая, что мы знакомы пару дней.
—если бы я тебя не любил, то не впустил бы тебя в свой дом.
—прости меня, я тебя очень люблю
—прощаю, но чтобы такого больше не было — сказал Кирилл, и вы поцеловались.
дальше вы просто ехали домой к Кириллу.
        —ПРИВЕЕЕТ, МОЙ КОТЕНОЧЕК!! —первое что ты сказала, когда зашла в дом.
—кстати, Кирюш, давай назовем ее Молли, в честь твоей группы?
—давай, я не против
—теперь у тебя самое красивое имя на свете! "Молли"—сказала ты, обращаясь к кошке.
когда Кирилл пошел купаться, ты все таки решила разложить его покупки. Кирилл вышел из ванной как раз тогда, когда ты уже все разложила и порезала тортик, который купил Кирилл.
—Кирюш, чай будешь?
—да, буду—прокричал парень, чтобы ты услышала.
вот ты уже заварила чай и села ждать Кирилла. брюнет подошел в одном полотенце, и чмокнув тебя в макушку сел за стол.
—ты бы знала, как я за тебя переживал, я тут чуть не сдох —сказал Кирилл, пока жевал кусок торта.
—прости меня, Кирюш, я правда не знала((— ты опустила глаза в пол, этим ты дала понять брюнету, что тебе правдо стыдно.
—полиин, ну ты чего расстроилась? ничего страшного, это уже никак не исправить. да и я не умер.
          дальше вы включили фильм и продолжили кушать тортик.
                         ~через 30 минут~
       вы доели торт и допили чай. ты поставила все это в посудомойку, но когда ты нагнулась, Кирилл ударил тебя по попке, потом вы поцеловались.
—я пошла купаться
—хорошо, я тогда полежу на кровати с Молли (если кто забыл, они так кошку назвали).
             
            ~повествование от лица Полины ~
     так как с собой у меня пока что нету одежды,я прошу одежду у Кирилла, а нижнее белье мы мне купили. я захожу под горячий душ, и просто стою, мне это так нравится, только к сожалению потом либо очень холодно, либо жарко. но меня это не останавливает, мне просто это нравится. горячий душ—это как никотиновая зависимость, с которой очень сложно слезть. так под душем я простояла около 30 минут, потом у меня начала кружиться голова и я вышла из душа. я вытерлась и оделась в мешковатую одежду моего самого любимого Кирюши. я никогда не испытавала ни к кому таких чувств, но с ним я знакома всего пару дней, и сколько событий уже было и хороших, и плохих. боже, я его так люблю! я не могу представить, что я буду чувствовать, если мы расстанемся. даже не буду об этом думать, а то расплачусь. выхожу из душа и иду в нашу с Кириллом комнату, как только я зашла, сразу увидела очень милую картину: кирилл спит с молли в обнимку. я положила вещи, выключила свет, легла рядом, погладила чуть чуть Молли и уснула.

любовь? | Кирилл Бледный (Тимошенко)Место, где живут истории. Откройте их для себя