-что это сейчас было? - спросила ты.
-наш первый поцелуй, кис.
-боже, мы знакомы всего 1 день.
-кис, ну брось. мы же пока что не переспали всё таки. ))
-всмысле пока что? мы вообще не переспим.
ты показала Кирюше средний палец, и вы пошли по магазинам. прошло полтора часа и вы решили пойти погулять на улицу. после этого ты посмотрела на экран телефона. время 19:39. пока вы ехали, Кирилл сказал, что вы поедете в клуб к 20:00, поэтому ты сказала Кириллу, что уже 19:39 и вы пошли к машине.
вы подошли к машине,ты села с Кириллом и вы поехали в ближайший клуб.Пока вы ехали вы обсуждали его треки.Прошло некоторое время и вы уже приехали в клуб,и зашли туда. вы выбрали себе столик и заказали по коктейлю. вы выпили около 3 алкогольных коктейлей, ты заказала ещё коктейль и вышла в туалет. пока ты была в туалете Кирилл подмешал тебе в коктейль виагру. ты пришла из туалета и начала пить. Кирилл с ухмылкой посмотрел на тебя. ты не поняла его действий,но не придала этому значения. через 30 минут на тебя подействовала Виагра и ты начала лезть к Кириллу.
-Хей, кис, полегче)))))) - на лице у Кирилла красовалась довольная ухмылка.
-нет, Кирюша, выеби меня )))
вы пошли в комнату и ты начала раздевать парня, а он с пошлой ухмылкой посмотрел на тебя. когда ты оставила на Кирилле одни трусы, он начал раздевать тебя, а ты включила его песни. после этого он начал целовать твою шею и спускаться всё ниже и ниже, оставляя на тебе засосы.
после этого он надел защиту и начал выполнять своё дело. он нежно вошёл в тебя, так как ты была девственницей, сначала тебе было очень больно, но потом эта боль переросла в дикое удовольствие.
-если ты не ускоришь темп, я обижусь -сказала ты.
-хорошо.
парень ускорил темп, вскоре вы поменяли позу и ты была сверху.ты начала прыгать на нём постепенно ускоряя темп.
вам было очень приятно,вы занимались этим всю ночь, меняя позы, а потом без сил упали на кровать и заснули.
~утро~
ты проснулась и поняла, что ты голая. ты быстро нашла телефон и посмотрела на время. 13.27
-СУКААА - прокричала ты
от твоего крика Кирилл проснулся.
-и тебе доброе утро
-что вчера было?!-нервно спросила ты.
-ну ты начала лезть ко мне а.... - Кирилл не успел договорить, как ему прилетело ещё несколько вопросов.
-у нас что-то было?
-да)
-блять
-полин..-чего?
-я хотел тебе кое что сказать...
-говори.
-ну... в общем.... я.... я..... Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ЭТО ВЗАИМНО?
ты была мягко говоря в шоке.
-ну вообще это взаимно)
у парня в глазах была видна радость.
- ты будешь моей девушкой?- с надеждой в голосе сказал Кирилл.
-да
Кирилл светился от радости и через несколько секунд вы слились в поцелуе.
вы начали собираться домой (кто забыл, у вас всё произошло в клубе) и вызвали такси до дома Кирилла.
вы уже сели в такси и тебе на телефон пришло сообщение от Влада.
ваш чат:Владик 💕
привет,поль. как у
тебя дела?полинка 😼💗
привет, Влад. всё
хорошо, а ты как?Владик 💕
у меня тоже всё хорошо.извините, что такая маленькая часть.