тебе начал звонить кирилл, потому что не знал какой тортик взять.
ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ЛИЦА КИРИЛЛА
(мысли) почему она не отвечает? с полинкой точно всё хорошо?
я быстро купил торт и шоколадку для Полины. очень переживаю за мою девочку, она для меня как беззащитный ребенок , хоть ей и 16. со всех ног бегу к дому, замечаю что дверь открыта. "видимо я забыл закрыть! во дурак" — думаю я, заходя во двор. захожу в дом, зову Полину. в ответ тишина. по щеке течет слеза. через мгновение я уже был в истерике. "НЕТ, ПОЧЕМУ?!?" — кричу я уже в истерике, ведь за такое маленькое время я полюбил это чудо. звоню Жене, чтобы тот приехал ко мне домой и ждал, вдруг Полина куда то ушла, забыв сказать мне. слезы катятся по моим щекам. не верю в то, что происходит. опять беру телефон и в отчаянии звоню Полине. остановился на парковке возле магазина. решил отследить звонок. только вот есть одна проблема. я в душе не ебу как это делать. я вам не хакер тут, а музыкант. судорожно набираю Женю, спрашиваю, есть ли у него какой нибудь знакомый, который может отследить звонок. Женя говорит, что есть. я обрадовался. скидываю номер Полины Жене, тот говорит, что через 10 минут будет готово. это долго, это слишком долго! каждая секунда все больше нагоняет тревогу внутри меня. даже думать, что с Полиной трудно и больно. почему я не могу верить в лучшее? проходит 5 минут. Женя сбрасывает место. я очень рад, что место скинули раньше, чем сказали. хорошо, что телефон был у Полины в кармане. я еду к тому месту, что скинул Женя. вспомнил, что в багажнике лежит пистолет и бита. прошло 15 минут, я приехал на место. какое то чёрное здание передо мной. присматриваюсь, вижу охрану. много охраны. придётся попотеть, но для полины ничего не жалко. выбегаю из машины, подбегаю к багажнику, судорожно ищу пистолет и биту. нашёл, беру всё в руки. меня замечают охранники, их вырубить будет не так сложно. раздаю удары битой в голову. прилетает одному, второму, и всем остальным. все лежат на земле, я бегу спасать полину. подбегаю к двери. почему то она не закрыта, видимо подумали, что охраны хватит. захожу в здание, и вижу....- О БОЖЕ, ПОЛИНА, КТО ЭТО СДЕЛАЛ С ТОБОЙ? - начинаю орать.
тут включается свет, Полина начинает танцевать прям на стуле, просто встала на ноги. выбегает Женя и начинает орать мою песню "ЛОЛ" (она у меня просто играет ща).
- ЖЕНЯ, ТЫ ЕБАНУТЫЙ? ТЫ БЫ ЗНАЛ КАК Я ОБОСРАЛСЯ. - визжу я как свинья.
я знаю, это глупо, но я действительно переживаю за девочку, которую знаю 2 дня больше, чем за себя. я отвязываю свою девочку от стула, показываю средний палец блондину и ухожу с Полиной в руках. расцеловываю всё лицо этой милашки, а она смеётся. я хочу слушать этот смех каждое мгновение своей жизни. я действительно люблю её. бабочки начали летать в животе, сразу как я вновь посмотрел на Полину и в её глаза полные энергии, радости и счастья. ставлю Полину на ноги, чтобы открыть машину, а она смотрит на меня, я посмотрел в её глаза и чмокнул в губы. после этого открыл дверь на переднее сидение, посадил мою маленькую кошечку и сам пошёл садиться в машину.