уже наступило утро, разбудила тебя Молли, которая мяукала на весь дом.
—Молли, ну че ты хочешь? —спросила я, потом я поняла, что она хочет кушать.—Кирилл, покорми Молли пожалуйста—но Кирилл даже не проснулся. тогда уже ты поняла, что просто лежать — бесполезно и встала с кровати. ты пошла за Молли, она привела тебя на кухню.
—сейчас я тебя покормлю, и мы пойдем будить Кирилла, мой маленький зайчик.
—мяу (нет, блин гав) —ответила Молли.
ты покормила свою кошку и пошла будить Кирилла вместе с ней. ты положила Молли на спину к Кириллу.
—ну чтооо? —спросил сонным голосом Кирилл.
— хватит спать, уже 10 часов утра!!
— ну 5 минуточек, пожалуйста
—нет!!! давай вставай
—ну и ладно, я все запомнил.
Кирилл встал и пошел умываться. ты пошла готовить завтрак, а именно омлет с сыром и помидорами.
—а чем это так вкусно пахнет?))
—готовится омлетик, будешь?
—конечно буду, я тогда схожу за колой
—хорошо.
вы поцеловались и продолжили заниматься своими делами. ты уже сделала омлет и разложила его на 2 тарелки, и стала ждать Кирилла. через 15 минут пришел Кирилл.
—прости, что так долго, там очередь была
—да ниче, только уже почти все остыло.
—я думаю, что все равно будет очень вкусно
—ну тогда приятного аппетита
—приятного аппетита.
спустя 30 минут вы поели и начали убирать со стола. ты загрузила посуду в посудомойку, а кирилл разложил все продукты по местам и вытер стол.
—спасибо, что помог, Кирилл
—да ты че, мне не сложно. я люблю тебя
—я тебя тоже очень сильно люблю—ты потянулась к губам Кирилла, и вы слились в нежном поцелуе.
после этого вы пошли валяться на кровати. только правда через 5 минут, как вы пришли, вы уснули в обнимку.простите за такую литл часть, я болею ахахаха