Пролог

900 11 0
                                    

Дверь громко захлопнулась. На дубовую поверхность сразу же обрушился шквал боевых заклятий. Гарри испугалась, что она вот-вот слетит с петли, и ее план полетит к Мордреду и Моргане. Но заклинание, которым Поттер запечатала дверь, все еще отменно держалось. Хотя она понимала, что это лишь до того момента, пока Альбус Дамблдор не поднимется по ступенькам. Она думала, что сейчас у нее должны течь слезы ярости, но нет. Все слёзы давно выплаканы, вся ярость сполна выплеснулась на стены дуэльного зала, а вся боль вылилась на страницы дневника, в виде многочисленных строк, которые потом горели в вечернем камине.


Дверь вновь содрогнулась под сильнейшим каскадом заклинаний крестного. Хотя, какой он теперь крестный? Сейчас он для неё не более, чем человек, в котором она ошиблась. Еще один человек, который предал ее, который был "целью номер один" для нее, после директора Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. Именно его предательство стало последней каплей, переполнило чашу терпения, навсегда изменив Гарри.


Отбросив неуместные мысли, она бросает увесистую сумку на пол. Молния расстегнулась, и из сумки, расширенной беспалочковыми чарами, с хлопком вывалилась книга. Гарри вновь мысленно вознесла благодарность Вальбурге Блэк. Портрет, как она считала, сумасшедшей старухи, дал ей мизерный шанс на выживание. В то время как все, кому она доверяла, вонзили нож в спину (а некоторые из них попытались это сделать буквально).


Следом за книгой на пол опустилась диадема Кандиды Когтевран, которая являлась крестражем Темного лорда. Для ритуала, который намеревалась провести Поттер, требовалась душа, которую она должна будет принести жертву. Гарри надеялась, что даже этого осколка хватит. Впрочем, даже если не хватит, то Гарри об этом уже никогда не узнает. В этом случае её душа канет в Лету, и не будет больше Героини Магического мира и "цели №1" для двух сильнейших магов современности.


Еще месяц назад она была в относительно счастливом неведении, веря в ложь, живя ложью, цепляясь за нее, как за спасательный круг и единственную опору. Даже не догадываясь, что вся ее жизнь - умело разыгранный спектакль, с ней и Темным лордом в главных ролях. А гениальный режиссер сей трагической пьесы - Альбус Дамблдор, который продумал все, до каждой мелочи. От первого акта 31 октября 1981 года, убийства четы Поттер, до последнего, с финальной битвой добра и зла, где погибают все главные герои сцены.

Повелители времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя