На удивление, они так никого и не встретили и неприятных расспросов удалось избежать.
- Том, у тебя есть зелье "Сна без сновидений"? - приглушенно спросила Гарри.
Том кивнул и пошёл за нужным флаконом. Гарри зашла в комнату и села на кровать. Взрыв устроил тот, кто пришёл после нашего визита, и возможно этот человек с фото и есть мой отец, подвела итоги она. И Хельга рассказать что-то ещё уже не сможет.
Том по привычке постучал, зашёл и протянул ей флакон. Сейчас было всего девять вечера, но скорее всего их уже никто не побеспокоит.
- Я думаю, что можно попробовать поговорить с кем-то из её однокурсников. Возможно, они что-то знают. - предложила Гарри - В библиотеке можно будет найти список учеников, учившихся с ней на одном курсе и факультете.
Том что-то пробормотал, соглашаясь. Мысль казалась ему вполне здравой.
- В Хогвартс она поступила тогда, когда Дамблдор уже был профессором, то-есть после тысяча девятьсот пятого года. На вид ей было от сорока до сорока пяти. Скорее всего нужно искать учеников с тысяча девятьсот девятого до тысяча девятьсот четырнадцатого года.
Гарри кивнула, соглашаясь. Это не должно занять слишком много времени. Даже в её времени в Хогвартс поступает примерно сорок учеников в год, плюс-минус по десять учеников на каждый факультет. А сейчас, учитывая, что численность населения значительно ниже и обучение в школе не является обязательным, то будет примерно четыре-пять учеников на факультет.
- Но это уже завтра - пробормотала Поттер.
Она чувствовала себя выжатой, как лимон, но понимала, что без зелья заснуть скорее всего не сможет. Слишком много событий для одного дня. Но анализировать их я буду уже завтра, сказала сама себе девушка, опрокидывая флакон.
Уже через несколько секунд она почувствовала, как голова стала словно чугунная, а веки потяжелели. Она выпроводила Тома, который и сам не планировал надолго задерживаться и легла спать, надеясь, что зелье избавит её от кошмаров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелители времени
ФанфикГарри узнает о предательстве друзей, директора и единственного родственника. Отчаявшись найти выход из столь бедственного положения, она решается на ритуал, который перенесет ее в Хэллоуин 1981 и позволит прервать цепочку роковых событий. Но все иде...