Глава 5.

60 5 0
                                    

Внутреннее убранство дома Том почти не успел разглядеть, поэтому сейчас с интересом исподтишка разглядывал обстановку, которая почти не уступала некоторым Родовым домам.


- Мистер Реддл - позвал Фрэнк сидящего за столиком с чашкой чая мужчину - К вам гости.

- Благодарю, Фрэнк. - Томас поставил чашку и газету, чтением которой был до этого увлечен.


Садовник зашаркал к выходу, иногда оборачиваясь и с недоверием поглядывая на юных гостей. Том несколько секунд пристально сверлил их темно-синим взглядом и потом тихо промолвил:


- Молодые люди, будьте добры, представьтесь.


Том был безумно похож на отца, разве что последний выглядел старше. Когда оба Реддла стояли друг напротив друга, их схожесть особенно бросалась в глаза. Но если присмотреться, то становились очевидны и другие отличия. Например Томас был все же выше, а у слизеринца был более бледный цвет кожи.

- Гарри Поттер. - представилась девушка, склонив голову.- Том Марволо Реддл.

Зрачки синих глаз сузились, а веки прищурились, еще пристально вглядываясь в лицо Тома.


- Твоя мать... - Реддл на миг запнулся, словно все еще думал, стоит ли задавать свой вопрос, но быстро взял себя в руки - ...Меропа Мракс?


Том скованно кивнул. Он чувствовал очень противоречивые эмоции. Одновременно он ощущал некую радость от того, что Реддл хотя бы помнил Меропу и не стал делать вид, что не понимает, что происходит. Но при этом и злость. И на Реддла, который бросил его, как балласт, заставив Тома еще не раз подумать о том, что лучше бы он и вовсе не рождался. И на Меропу, которая решила, что приворожить магла - хорошая идея. И на Поттер, которая уговорила прийти его сюда. Идиот! И чего я только поддался на уговоры этой девчонки?


Реддл-старший тяжело опустился в резное кресло, закрыв лицо руками. Кровь стучала в ушах, а в голове мигом всплыли те самые воспоминания из прошлого, которые Реддл тщетно пытался забыть уже больше пятнадцати лет.


- Полагаю, у тебя очень много вопросов, на которые ты хочешь получить ответы. - вырвавшись из пелены своих мыслей, Томас жестом пригласил слизеринцев сесть напротив - Но сначала я хочу кое-что прояснить, это скорее всего многое тебе объяснит. - он снова сделал глоток из чашки, приказав слуге, который только зашел, принести чай гостям - Ты ведь думаешь, что я - магл?

Повелители времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя