Глава 6.

56 5 0
                                    

- Альбус, я не могу позволить двум несовершеннолетним студентам остаться в Хогвартсе! - устало сказал директор Диппет - К тому же, ты обещал поставить на этот приют защитные чары. 


Альбус только вздохнул. Наличие двух студентов в стенах замка, во время летних каникул - лишняя морока для Диппета, который никогда не любил лишние обязанности, тем более если их можно избежать. Но и оставлять Гарри и Тома среди маглов Дамблдор категорически не хотел. Он знал, что Том и так недолюбливает маглов, и склоняется на сторону чистокровных, а этого нельзя было допустить. Том хорошо умеет манипулировать людьми, подбирать нужные слова и быстро менять роли, а если с такими талантами и с такими взглядами слизеринец полезет в политику - быть беде. А за оставшиеся два года Альбус сможет хоть как-то на него повлиять, и если не переубедить, то хотя бы убедить Реддла остаться в нейтралитете. И пока он в стрессовом состоянии, вызванном трагедией, которая произошла в мире маглов, его нельзя оставлять. Да и у Каролины достаточно подопечных и без юных магов. 


- Защитные заклинания не сработали против магловского оружия. - терпеливо пояснил профессор трансфигурации. - После того, как бомба упала на приют, его сровняло с землей. Том и Гарри единственные, кто выжили, и то по счастливой случайности. 

- Бомба? - переспросил директор, явно не понимая значения слова. 

- Магловский артефакт, действие которого похоже на заклятье Бомбарда, но в разы сильнее. - вновь принялся объяснять очевидное Дамблдор. 


Диппет задумчиво крутил в морщинистых пальцах перо. Все же Том Реддл лучший студент Хогвартса и весьма перспективный молодой человек, с которым лучше поддерживать хорошие отношения. Да и Дамблдор уже становился известным не только в узких кругах Мастеров трансфигурации, особенно после того, как год назад он придумал новый способ использования драконьей крови. То есть он тоже является "нужным знакомым". А вот Гарриет... Ничего конкретного он вспомнить не мог. Обычная ученица. Но было такое ощущение, которое не хотело его покидать, что она кого-то ему напоминает. Словно из глубины ее глаз смотрел кто-то другой. 


- Хорошо Альбус - все же сдался Армандо, поняв, что пока-что не стоит спорить. Всё же и так в основном документацией занимается именно Дамблдор, как заместитель директора. - Но под твою личную ответственность. 

Повелители времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя