Глава 1.

193 6 0
                                    

Гарри открыла глаза и осмотрелась. Точнее, попыталась осмотреться. Перед глазами все расплывалось. Когда картинка более-менее приобрела четкость, она смогла нормально осмотреться. Поттер оказалась в небольшой комнатке. Кровать, на которой она и лежала, была придвинута к стенке, напротив двери. Рядом был старый прикроватный столик. На удивление, очков там не оказалось. Это было очень странно. Гарри хотела было начать искать палочку, но вспомнила, что магию несовершеннолетней быстро засекут, и ограничилась беспалочковым заклинанием. Маленький огонек Люмоса засветился на кончике пальца, но этого было мало для того, чтобы нормально все видеть.

- Люмос Максима! - прошептала она, вытягивая руку вперед.


Луч стал ярче. Рядом с дверью стоял старомодный платяной шкаф. Гарри осторожно поднялась. Старые пружины предательски скрипнули, и сердце Гарри подпрыгнуло. Но, не услышав шагов, она успокоилась. На дверце шкафа висел календарь. Гарри зашагала к нему, недовольно поморщившись, когда босые ноги коснулись холодного пола.


31 июля 1943 год


- Как? Какого? - выдохнула Гарри, прикрывая рот рукой.


Возможно это просто старый календарь, попыталась успокоить себя Гарри, понимая, что это слабая отговорка. С этими мыслями Гарри провела пальцами по желтоватой бумаге. На удивление, слоя пыли, который точно был бы, будь календарь старым, не оказалось. Не веря глазам и ощущениям, она снова и снова проводила пальцем по дате, словно надеялась, что она измениться. Но нет, там все еще была надпись:


31 July 1943


Гарри взглянула на вторую полку прикроватного столика. Там оказалась газета, и Поттер возликовала. Там то уж точно должна быть сегодняшняя дата. Ну или хотя бы этого месяца или года. Но нет. Газета была за 20 июня 1943 года. Гарри подняла вторую руку на уровень глаз и произнесла:


- Темпус! - в воздухе появился циферблат с часами, но без даты - Темпус Максима!


Заклинание показало, что сейчас 1943 год, и через минуту будет первое августа.

Повелители времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя