Их фетиш.
Дилюк. [ колени. ]
Парень обожает когда вы сидите на диване, а ты закидываешь на него свои ножки. Рука Рагнвиндера ложится тебе на колени, аккуратно поглаживая их. На лице у Дилюка появляется легкая улыбка.
В такие моменты Рагнаиндр обычно начинает водить рукой чуть выше, дальше по ножкам, но увидев твое красное лицо, парень хрипло смеется, а после говорит.— я не буду трогать тебя там, где ты не хочешь.
Кэйа. [ шея. ]
Альберих любит твою тонкую и белоснежную шейку до безумства. Ему нравится сжимать её во время вашего секса. Да и вообще, при любой удобной ситуации, Кэйа целует, проводит пальцами по шее заставляя тебя краснеть.
А когда капитан ревнует, он может спокойно подойди к тебе со спины и уткнуться носом тебе в шею и незаметно для тебя поцеловать.
Венти. [ волосы. ]Анемо Архонт любит твои волосы. Наматывать их на кулак, несильно сжимая и оттягивая назад. Ты часто делаешь замечания парню по поводу этого, но он только невинно улыбается.
И вот, снова Венти рукой зарывается в твои волосы, а свободной рукой притягивает тебя за талию.— т/и-чан ты сегодня такая красивая, позволь я спою тебе песню о твоей красоте.
[ люби этого засранца. ]
Ли Юэ.Чжун Ли. [ руки. ]
Для Гео Архонта твои руки настолько изящны, что при виде них, Архонт хочет их поцеловать. Поэтому даже не удивляйся, если он будет держать твои руки на постоянной основе, или будет их целовать. Он так проявляет свою любовь к тебе.
Тарталья. [ грудь. ]Тарталья любит твою грудь. Когда вы вместе лежите, он либо лежит на твоей груди, либо его рука лежит на ней.
При каждой удобной ситуации, Аякс подойдет к тебе со спины, а руками он обхватит твою грудь. Если будет возможность, он сожмет её в руках, выбивая из тебя сладкий стон.— дорогая, ты такая милая. ~– шепчет тебе на ухо Аякс в очередной раз сжимая твою грудь.
Сяо. [ запястья. ]Адепт любит сжимать твои запястья. Ему нравится смотреть на синяки которые появляются после ваших развлечений в кровати.
Он всегда сжимает твои запястья, любит связывать их, трогать. В общем, Адепт без ума от них.