Чувствуешь удушье, чувствуешь как душат тебя эти четыре стены и балкон.
Винокурня.Когда-то это место было для тебя домом, местом, в которое ты бежала чуть ли не сломя ноги. Место в котором ты разделяла с Дилюком вашу общую кровать. До сих пор помнишь его мягкий взгляд, жаркие объятья и мокрые поцелуи что распространялись по твоему телу. Но больше всего этого нет. Твоего Дилюка больше нет.
Ты не сразу заметила всё те изменения в своём возлюбленном. Казалось, он стал холоден с к тебе, а потом приходил с поцелуями и лишь говорил частую фразу как в бреду: "Ты моя."
Не говорил он тебе такого, говорил лишь сладкие речи про то как любит тебя. Как сердце сжимается с каждым разом когда взор его падает на тебя. Как удовольствие разливается по его телу от одних лишь прикосновений твоих. А сейчас он как-будто сошёл с ума. Запрещает тебе ходить куда-либо, запрещает хоть слово какому-то мужчине сказать. Но вот всё это проходило слишком медленно. Сначало сердце твоё говорило слушаться возлюбленного, а вот мозг отчётливо кричал беги.
Сейчас, сидя в комнате в лёгкой ночнушке из белого шёлка на белой кровати, ты поджала ноги под себя, укладывая голову на хрупкие колени, на которых виднелись синяки. Горькие слезы льются по твоим щекам, а зацелованные губы сжались в одну тонкую полоску. Дилюк, лежащий сзади тебя уже впал в лёгкую дрему, но твои тихие всхлипы он слышал.
— Твои слезы заставляют моё сердце сжиматься, – врёт. Ты знаешь, что он врёт, ибо сердца у него нет, — иди ко мне, моя любимая.
— Но любишь ли ты меня, Дилюк? – твоя тяжёлая голова поднимается вверх, свет луны освещает комнату, заставляя красноволосого рассмотреть тебя намного лучше. В сердце его пустота, он больше не чувствует той любви, лишь чувство собственности и привязаности. Ты только его. Больше ничья.
Дилюк думает долго, лёжа на кровати. Несколько тому часов назад, Рагнивидр покрывал твоё тело холодными поцелуями, грубыми руками пользовался твоим телом не смотря на твоё сопротивление.
— А как же, я люблю тебя, – в этих словах нет былой нежности. Твоя голова словно взрывается, а ты кидаясь на Дилюка душишь слабыми руками его шею, но он не сопротивляется. Слезы твои падают на его щеки, пока тот смотрит на тебя завороженными глазами, а хриплый голос говорит тебе напоследок, – я всегда буду рядом с тобой.
Со всей злостью в глазах, ты видишь как тело уже мёртвого любимого затихает навсегда. Дыхание сбилось, смотришь на свои руки и видишь на них кровь, но её на самом деле нет. Сознание лишь играет с тобой в злую шутку.
— Ты всё правильно сделала, Т/и, всё правильно.. – сползая с кровати, обхватываешь свои колени качаясь из стороны в сторону. – всё.. он.. он мёртв.. ахахах.. ты свободна, главное не умри, он будет ждать тебя даже там.
Ура, я же обещала яндэре Дилюка. 😼