Тарталья просыпается первым. Итак всегда. Он с утра просыпается и смотрит на твое спящее личико, любит проводить пальцами по щекам, влюбленно смотря на тебя.
Но сегодня твое утро начинается иначе. Ты просыпаешься оттого, что твой молодой человек крепко прижимает тебя к себе и медленно целует твое лицо. Сначала лоб, затем носик, щеки и наконец-то твои сладкие губы.
Приоткрыв глаза, ты первым делом замечаешь его милую улыбку, а затем глаза, которые смотрят на тебя добрыми и влюблёнными глазами.— милая, с добрым утром. – нежно и ласково тянет Тарталья, пока его рука проходиться по твоему плечу, а после ложиться на талию. — давай вставать, у меня сегодня планы провести целый день с тобой.
***
Сейчас, ты находишься в объятьях Тартальи. Он нежно поглаживает твою талию, пока его голова находиться у тебя на плече. Парень очень устал за дни своей работы, поэтому просто хочет побыть с тобой наедине.
— я люблю тебя. – голос Аякса разрушает всю тишину, а после тот нежно целует тебя в шею, а после, поцелуями поднимаясь вверх, нашел твои сладкие губы.
***
Этот день ты запомнишь навсегда, сегодня Аякс был с тобой целый день! Его никто не отвлекал от работы, даже сам парень не говорит про работу. Ты это очень ценишь, и сейчас, смотря на то, как твой парень сладко спишь, ты даришь ему нежный поцелуй в лоб, а после, сама сладко засыпаешь.
|Простите. Я забыла пароль от своего аккаунта. Да и комфорт был не таким, каким я его задумала. Надеюсь яндэре Дилюк выйдет круче. 😼|