Ссоры с ним.

2K 76 37
                                    

Дилюк.

Ссора с ним это словно какое-то испытание. Он говорит тихим и спокойным голосом, хотя слышится нотка пассивной агрессии, от которой становится не по себе.

— Да как ты не понимаешь, я устала от этого! Почему мы должны скрывать наши отношения? Почему на людях ты делаешь вид, будто меня не существует? – на глазах у юной девушки наворачиваются слезы и та шмыгая носом смотрит в спокойные глаза Дилюка.

— Разве я снова должен повторять тебе по несколько раз одно и тоже? Сколько раз я говорил, ради твоей безопасности, ради того, чтобы ты была счастлива и не знала, что такое взгляды ненависти? – красноволосый делает шаг навстречу тебе, аккуратно кладя массивную руку на плечо и поглаживая.

— Ты чертов придурок! Я могу сама за себя постоять, просто хочу, чтобы ты относился на людях ко мне с нормальным отношением, а не смотреть как на дерьмо! – ты явно обижена, это даже скрывать не стоит, высказываешь ему все что давно хотела, от чего ваша маленькая ссора перерастает в крупную.

— я ушёл на ночную смену, надеюсь к завтрашнему дню ты уже успокоишься Т/И.

Кэйа

Альберих в ссорах достаточно обеспокоен. Обычным поводом ссор становишься ты.
По большей части парнишка не конфликтный, но ты часто делаешь ему замечание по поводу его поведения.

— Ах и кто же у нас тут, капитан кавалерии без лошадей, приятно вас видеть, о, так вы еще и в трезвом состоянии, надо же сегодня что, снег красный пойдет? – ты личная язва Альбериха, но такая любимая. Кэйа понимает, что сейчас похоже ты в плохом настроении, поэтому молча подходит к тебе и наклоняется, всматриваясь в твои глазки

— спасибо за теплый прием, любимая, у меня нет времени на твои капризы, я очень устал за этот день, будь милашкой и пошли спать вместе.

Чжун Ли

Блять. Да это чертов камень, словно скала, которую с места хуй сдвинешь.
Вывести Моракса это еще ой как надо постараться. Но не у всех же терпение каменное, ведь так? И вот в один день, ваша ссора все же переросла в нечто большее.

— Ну сколько можно, надоел со своими Фатуями, я тебе сколько раз говорила с ним не возиться и вот, недавно узнаю, что произошла какая-то хуйня! Что могу сказать, ахуенно сработано, круто! – ты на взводе, злишься, а от злости даже покраснела.

Архонту уже надоело слушать твои капризы, почему-то в последнее время, у вас все больше и больше ссор. Видишь, как мускулы на его лице дергаются, а пальцы сжимаются в кулаки. Он идет на тебя, хватает болезненно за щеки, а после так нежно говорит на ухо.

— милая Т/И, ты совсем уважение ко мне потеряла? Мне сколько раз говорить про твои грязные словечки которые ты используешь? Ах, а что насчет Фатуи, может я сам разберусь, а ты не будешь совать свой маленький настырный носик не в свои дела, пока я действительно не поговорю с тобой, но обстановка будет куда хуже и больнее. Спасибо за понимание.

С остальными выйдет чуть позже. Я вот думаю, разбавить эту всю обстановку гетеро лесбиан вайбом?)))
Как вам идея добавить Баал с Аякой                                   





ᴘᴇᴀкции и хэдкᴀноны гᴇншин импᴀктМесто, где живут истории. Откройте их для себя