ты устала от ваших отношений.

1.7K 62 10
                                    

Ты была тем типом людей, которые быстро теряют интерес к людям, которые проявляли к тебе свою любовь.

Отношения с Чжун Ли показали тебе, что ты можешь быть любимой, то что ты нужна кому-то. Но ты устала. Устала от его вечной галантности, любви, заботы. Прекрасно знала, что Чжун уже терял свою любовь и долгое время не мог найти тебя.
Он никогда не давал тебе повода для ревности, никогда не поднимал на тебя руку, любил, терпел истерики. Делал для тебя всё, что мог сделать, мужчина до сих пор вспоминает день вашего расставания, тогда, он второй раз за всю свою жизнь пустил слезу.

[...]

— я устала от тебя, – эти слова словно разрезали его сердце. Когда-то спокойный как камень мужчина показал на своём лице горечь и недоумение. Глаза были вот вот на мокром месте, когда ты смотрела на него серьёзным взглядом.

— но что я сделал? Скажи мне, пожалуйста, я исправлюсь, – Ли выпускает из своих рук кружку, на которой была ваша фотография, она разбивается, словно показывая что это конец вашим отношениям. – Т/И, не молчи пожалуйста... Я хочу узнать, узнать почему ты устала от меня? Может, может тебе надо ещё раз всё обдумать?..

В его голосе была слышна дрожь, Архонт явно не хотел такого услышать от смысла его жизни. Спустя стольких лет, он нашёл тебя. Ты та, которая подарила ему веру в жизнь, желание жить, желание любить.. А сейчас ты ему просто так говоришь, что устала.
Властелин камня встаёт пред тобой на колени, целуя холодные пальцы рук, сжимая их, ты видишь как по его щекам льются слезы. Чувствуешь, как в сердце что-то сжалось, но ты не можешь, устала.

— разве я не ясно тебе сказала? Мы расстаемся, Чжун. Я больше не хочу ничего от тебя слушать, ты мне не интересен, противен, противна твоя забота, противен даже один твой взгляд! – резко вырвав свои руки из рук уже бывшего любимого человека, даёшь ему пощёчину, прекрасно понимая, что переборщила. – прости.. Я.. Я не хотела..

— я понял тебя, Т/И. Спасибо тебе за всё, что ты мне подарила. Знай, я всегда буду любить тебя, ты самое дорогое, что было в моей жизни, я уйду, – мужчина встаёт с коленей, аккуратно поправляя свой костюм, ты вновь смотришь в его глаза, но уже ничего не видишь, пустота. И только сейчас, ты уже поняла что ничего и никогда не вернуть. Всё из-за тебя. Всё из-за твоей неуверенности в себе.

Ты смотришь как мужчина уходит из дома, пока сама ты медленно сползаешь по стенке, прикрывая руками рот, истерика накрывает с новой силой. Вспоминаешь, как весело вы проводили время вместе, ты помнишь его тёплые поцелуи. Ты думаешь кто-то сможет полюбить тебя также как и Архонт Камня?..


— любимая, смотри какой красивый цветок, – Архонт поворачивается к тебе с лилией,  которую только-только сорвал. Взор тёмных очей осматривает тебя. Была великолепной, впрочем как и всегда. Этот слегка голубой сарафан раздувался на ветру, а за ним и твои волосы, которые ты пыталась спрятать за уши, но ничего не выходило.  Басистый смех дошёл до твоих ушей, отчего ты надулась, складывая руки на груди и в знак обиды отвернула голову в сторону.

Мужчина подходит к тебе, поправляя твои волосы, а после аккуратно вставляет за ушко лилию.

— ты самая красивая, моя маленькая принцесса, я всегда буду любить тебя, ни смотря ни на что... – Архонт дарит тебе поцелуй в носик, а после аккуратно берёт твои руки в свои, большими пальцами поглаживая ладони.






Захотелось мне чет стекла. :)

ᴘᴇᴀкции и хэдкᴀноны гᴇншин импᴀктМесто, где живут истории. Откройте их для себя