В 12:34 наш будущий отец и 2е похотливые несовершеннолетние голубки встретились в парке.
Н-Игрек, мы здесь!
Махая рукой и вставая на цыпочки звал Нолик слепого папашу (да я буду его так называть весь фф и вы меня не остановите.)И-Иду, иду.
Ф-Что то ты припоздал немного, неужели так не хочешь идти к своей будущее невесте?
И-Всмысле не хочу? Ещё как хочу. И почему это к "невесте"?
Ф-Ну у вас как бы ребёнок уже и по твоим действиям и словам понятно что ты не собираешься бросать её или заставлять делать аборт.
И-Конечно я не заставлю её лишать возможности дать новую жизнь и ведь эта "новая жизнь" будет моим маленьким ангелочком.
Глаза папаши сверкали и было видно что он настроен серъёзноН-Прекращайте уже, нам нужно идти, а поговорить вы всегда успеете. Нас же Симка ждёт, идём!
Ф-Ладно, ладно.
Голубки и папаша двинулись в путь к нашей молодой мамочке.
(надо было в 16 рожать, деньги на программе срубила бы, а то в 17 родит, не выгодно)
Ребята быстренько дошли до больницы и уже стояли перед палатой где лежала наша залетевшая Симка.
Н-Ну что, я открываю.
Нолик уже потянулся к ручке как его остановил папаша.И-П-подожди!
Н-Что такое, Игрек? Нас Симка ждёт.
И-Я знаю.. Но что мне ей сказать?
Фаер и Нолик переглянулись и посмотрели на Игрека как на последнего дурака.
И-Не смотрите так на меня! Это не у вас залетела 16 летняя девушка!
Ф-Да, мы поняли, да, но..
И-Что "но"? Ты не знаешь как я переживаю! А если я скажу что нибудь не то и она подумает что я не хочу ребёнка?! Что мне сказать?!
Н-Игрек..
И-Что?! Я переживаю, как вы не поймёте?!
Ф-Чувак, обернись.
Нашего папашу напрягают эти слова, но он не тупой (вроде) и сразу понимает зачем они просят его обернуться.
И-Симка, привет!
Симка немного дёргается от его резкого поворота к ней и тыканья цветов ей прямо в лицо.
С-Игрек, расслабься, все хорошо)
И-Д-да как тут рас-слабиться?! Как ты себя чувствуешь? Тут хорошо кормят? Ты выходишь прогуляться на улицу? Что с ребёнком? Он здоров? Он приносит тебе много дискомфорта? Ты хочешь что-ниб..
Его перебил Фаер и подвинул немного в сторону.
Н-Симка, как ты?
С-Все прекрасно. Я чувствую себя лучше.
Ф-Мне кажется нашей будущей матери лучше пройти в палату и лечь, а только потом закидывать её огромной массой вопросов. Верно, папаша?
И-Да..
Нолик открыл дверь в палату и все прошли. Устроясь поуютнее ребята начали разговор.
Ф-Симка, ну как так получилось что ваши предохронялки не сработали?Тебе же вообще только 16,куда в кровать то лезешь?
С-Эй,похотливые голубки, а не вы ли это решили заняться любовью сразу после признания в чувствах и прямо в квартире где находилась я? И при том что одному 15,а другому 16-17,а?
Ф-Понял.
Н(шёпот)-Симка,прекрати,пожалуйста..
С-Да я и не собиралась продолжать, просто кто то тут решил повыёживаться.
Ф-Ну я это.. Тупанул, да..
С-Вот и сиди и думай перед тем как сказать, я в положении, меня лучше не бесить своей прекрасной тупостью.
И- Милая, спокойно, всё хорошо, тебе сейчас нельзя переживать.
С-А, да, кстати, Игрек...)
И-Что..?
С-Я выиграла спор.
И-Да я уже знаю..
С-Прекрасно, но я же в положении, так что ты освободишься от своей работы на 3 недели.
И-Стоп, стоп, стоп. Я прекрасно понимаю что ты в положении, но я не могу вот так бросить работу, сейчас идёт самый сложный момент и мне необходимо сейчас работать, ты же не сможешь вообще никак.
С-Тихо! Я не говорю что ты прямо сейчас должен попросить недоотпуск, попросишь его тогда когда я скажу, а пока я не хочу,я наоборот хочу селёдку с майонезом. Я жду.
И-Не женщина, а наказание...
С-Что ты там бармочешь?
И-То что очень люблю тебя, солнышко).
С-Я тоже тебя люблю, но все ещё жду селёдку.
Ребята дружненько вышли из палаты, оставив мать в ожидании её селёдки .
И-Ребят, если вам не сложно, сходите? Мне просто нужно с этой прекрасной дамой поговорить ещё.Деньги я дам.
Н-Не нужно ничего давать, мы и так сходим, а ты возвращайся к своей любви жизни и смотри не выведи её из себя. Хихи)
И-Постараюсь) Спасибо вам, ребят).
Н-Да пустяки, мы ушли!
И-Мы вас ждём!
Продолжение следует... (как же давно я не писала эту фразу...)