Открыв дверь Нолик увидел Симку и Верту?!
-Привет, Нолик! С лучезарной улыбкой сказала Симка и прошла в квартиру.
-Ну привет, Нолик. Нескрывая свою неприязнь произнесла Верта.
-Ээ.. привет? Не понимающие что происходит произнёс Нолик.-О,Фаер, ты тоже тут? Пройдя на кухню спросила Симка.
-Как видешь. С улыбкой ответил Фаер, помешивая свой чай.
-Фаер, милый! Увидев Фаера Верта крикнула и побежала кидаться к нему на шею.
-И тебе привет... Скрывая неприязнь сказал Фаер.Верта накинулась на шею Фаеру, Фаер в ответ её не обнимал, а просто ждал когда она отпустит. Месяц назад Фаер оттолкнул Верту когда она в очередной раз накинулась на него, она устроила ужасную истерику, хотя даже не являлась подругой Фаера. После этого случая он просто ждёт когда она сама отойдёт от него.
-Кхм, кхм... Прокашлял Нолик наблюдая за Фаером и Вертой.
-Что, Нолик, что-то не так? С дерзостью спросила Верта.
-Да! Красный от злости как помидор вскрикнул Нолик.
-Нолик,с тобой всё хорошо? С той же дерзостью спросила Верта изображая на своём лице "волнение".Нолик не смог нечего ответить и рыдая побежал в свою комнату.
-Нолик! Рванула за Ноликом Симка.
Фаер не выдержал и оттолкнул Верту так что та упала.
-Ай, ты в своём уме?! Поглаживая свою наглую жопень спросила Верта.
-Ещё раз ты подойдёшь ко мне или к Нолику, веняй на себя,поняла?!Произнёс Фаер прожигаю Верту на сквозь взглядом.
-П-поняла... С ужасом в глазах ответила Верта.Фаер рванул к Нолику. Около двери стояла Симка и просила Нолика открыть дверь.
-Нолик, братик, открой дверь, прошу. Чуть ли не умоляя говорила Симка.
Жила семья Нолика на первом этаже.
Ответа не послышалось, было слышно лишь небольшое шуршание.
-Нолик, открой дверь.-Фаер
-Точно, ключ! Вскрикнула Симка.
-В ванне лежит ключ от его комнаты!
-Что ж ты раньше не сказала?! Спросил Фаер и побежал за ключом.Фаер нашёл ключ на полке среди полотенцев.Прибежав к двери Нолика и открыв дверь ребята обнаружили что Нолика здесь нет, но есть открытое окно...