Нолик и Фаер были одноклассниками. Фаер был старше Нолика на 2 года, но этот лОх оставался на второй год 2 раза.
Придя в шкалку к Фаеру сразу подбежала Верта которая каждый день ждала его на входе чтоб повеситься на шею и дать всем понять что он "её".
-Фаер, милый! Прокричала Верта и повисла у Фаера на шее.
-Верта, слезь с меня. Раздражённо сквозь зубы произнёс Фаер.
Верта сразу слезла с Фаера и заметив Нолика начала разглядывать его не скрывая неприязнь. И тут она заметила что они держуться за руки.-ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! Крикнула Верта указывая пальцем на руки необычной пары.
-Это не твоё дело. Со злостью заявил Фаер. Нолик лишь молчал и наблюдал за неприятной ситуацией.
-Пошли, Нолик. Сказал Фаер и сильнее сжал руку мальчишки потащив за собой в класс.Войдя в класс парни сели друг с другом не расоединяя руки. Так они просидели весь учебный день. Верта наблюдая за этой сладкой парочкой думала как отомстить Нолику чтоб Фаер был её.
Вот и закончился учебный день и Нолик пригласил Фаера в гости. Родители уехали, приедут только через 3 недели, а у Симки дополнительные.
Верта хотела после школы задать Нолику "хороший" урок, но Нолик всё время был с Фаером.
-Вот же сукин сын, он с Фаером. Придётся ждать до завтра... С огромной злостью сказала Верта шёпотом.
У Нолика они попили чай, поиграли в монополию и им стало скучновато.
-Точняк, правда или действие! Громко сказал Фаер.
-Ёпт, точняк!
-Правда или действие? Спросил Фаер.
-Правда. Ответил Нолик
-Как ты понял и когда,то что ты по мальчикам?
Нолик покраснел и уставился в пол.
-Э-это было 4 года н-назад, к-когда я увидел т-тебя... Всё сильнее краснея и заякаясь отвечал Нолик.
-Сколько ты сказал лет назад это было?! Переспросил Фаер с выпученными глазами.
-4 года назад... Шёпотом повторил Нолик.
Фаер подпрыгнул и подбежав крепко-крепко обнял Нолика.
-Прости что ты так долго страдал из-за не разделённой любви... С чувством вины сказал Фаер обнимая Нолика так же крепко.-Хэй... Всё хорошо... Произнёс тепло Нолик.
-Точно?
-Да... Только ты меня сейчас задушишь...
-Ой, прости, не хотел.
-Всё хорошо. Сказал Нолик и чмокнул любимого.Нолик быстро чмокнул Фаера и хотел уже отойти как почуствовал тёплую руку на его талии которая тянула его вперёд, обратно к Фаеру.
-Куда это ты так торопишься? Прижав к себе Нолика и с пошлой улыбкой спросил Фаер.
-Н-никуда... Опять краснея ответил Нолик.
-Когда Симка вернёться?
-Где-то через час.
-Значит у нас ешё есть время. С не здоровым огоньком в глазах сказал Фаер.
-Ч-что ты задумал?! С сильно раскрытыми глазами спросил Нолик.
-Да так, тебе понравиться...Фаер поднял Нолика и понёс в спальню...)