Неужели Нашли?!...

3.6K 144 17
                                    

Фаер нашёл ключ на полке среди полотенцев.Прибежав к двери Нолика и открыв дверь ребята обнаружили что Нолика здесь нет, но есть открытое окно...

-Чёрт тебя подери, Нолик!!! Подбежав к окну и выглянув из него крикнул Фаер во всё горло.

Фаер тут же побежал в коридор и начал торопясь собираться.

-Стой, я с тобой. Взволновано сказала Симка и начала тут же одеваться.

Выйдя из подъезда ребята разошлись в разные стороны. Симка позвонила своим друзьям и попросила их помочь в поисках Нолика,так же поступил и Фаер. Теперь Нолика искали около 40 человек.

На дворе уже 23:56.С момента исчезновения Нолика прошло уже 7 часов. Нолик так и не был найден.

Симка сидит в истерике около подъезда и её успокаивают человек так 9, остальные всё ещё в поисках Нолика. Фаер стоит и обдумывает ситуацию вдали ото всех.

!БАМ! Фаер ударил дерево так то что у него потекла кровь из кисти.

-МАТЬ ТВОЮ, НОЛИК!!! Кричал во всё горло Фаер не обращая внимание на то что из его кисти льётся кровь.

-Это я виноват... Если бы я оттолкнул Верту сразу, этого вообще бы не было.... Упав на колени венил себя Фаер

Телефонный звонок...

-Д-да? Ответила Симка с дрожащами руками и дрожью в горле.

...

-ТЫ ЕГО НАШЛА?! ГДЕ ОН?! Вскачив кричала Симка чуть ли не срывая голос

Не стесняйся, Нолик Место, где живут истории. Откройте их для себя