Бамблби смотрел на Предакинга с таким вопросом когда они приземлились в лес. Предакон задумался.
- "Я... Даже не знаю как на это вообще реагировать. Я принадлежу десептиконам. "
- " Ты никому не принадлежишь! И тем более автоботы лишь были оружием. "
- "Всмысле"?
- " А то что твой Мегатрон тебя побоялся и решил уничтожить твоих собратьев. Старскрим предложил чтобы именно автоботы разрушили их. Мегатрон использует тебя и твои умения. Прошу. Давай уйдем от них всех. "
- "Но куда мы уйдем"?
- " Я знаю куда. Там нас будет хорошо и спокойно. Тем более там больше энергона. Если он закончится, то я знаю как сделать другой. Искуственный ".
Предакинг отвернулся в раздумьях. Потом снова посмотрел на Би который опустил голову и встав золотой предакон хотел улететь на базу. Но его остановил хвост предакона. Бамблби посмотрел на него.
- " Я подумаю над твоим предложением золотой ".
Он его лизнул в щеку и улетел. Бамблби улыбнулся и прикрыв глаза от счастья прыгнул и полетел на базу. Его настроение ничто не могло испортить. Как он думал. Но когда он прилетел, то его ждал недовольный Прайм с чем-то в мани за спиной. Это насторожило Би и он издал звук который типо говорил что он нервничает тем что он что-то прячет за спиной.
- ты где был?
- " Летал ".
- с кем?
- " А я разве я с кем-то могу летать"?
- Ретчет узнал что ты летал с Предакингом.
Бамблби дернулся. Черт. Он забыл скрыть свой сигнал. Потом вышли остальные автоботы. Некоторые были злы, а некоторые грустны. Люди тоже. Раф с грустью посмотрел на Би. Бамблби посмотрел на Рафа и опустил голову.
- предатель.
- позор для автобота.
- отродье.
Говорили они. Бамблби сжался.
- "Нет! Это не правда! Я не передатель"!
- мы тебе не верим. Ты был с Предакингом и тебя ждет наказание..