второй день

439 25 1
                                    

Оптимус проснулся из-за скулежа. Когда он открыл оптику то увидел что Би скулит во сне и что-то бормотал. Оптимус встал с платформы и подошел к нему. Сев рядом он начал его гладить. От этого Бамблби прижал его к себе и за мурлыкал от удовольствия. Оптимус улыбнулся и продолжил его гладить. " Все будет хорошо Би, мы найдем лекарство. " Но потом Бамблби открыл оптику.

Оптимус: тебе приснился кошмар?

Бамблби: да.

Сказал Би ему мысленно.

Оптимус: что именно?

Бамблби: .... Мегатрон... Он что-то ищет но не понятно.

Оптимус: интересно что?

Бамблби: и мне.

Его оптика начала слипатся.

Оптимус: поспи еще Би.Тебе поспать надо. У тебя усталый вид.

Тот зевнул. Прижав к себе Прайма он ушел в офф, а Оптимус сидел и продолжал его гладить. Но потом его начало клонить в сонный режим. Когда он уже был уйти в офф, то лег на голову предакона и уснул обнимая его.

Оптимус проснулся от того что его толкал Би. Он открыл оптику. От него не далеко стоял Бамблби с какими-то вещами.

Оптимус: что это Би?

Бамблби: это что-то вроде седла.

Оптимус: зачем?

Бамблби: для тренировки.

Оптимус: на тебе что-ли ездить?

Бамблби: да.

Оптимус: хорошо.

Он встал и начал это все надевать на Би. Бамблби слегка потряс головой и пошел за Праймом. Бамблби мирно шел за ним. Они шли молча. Они дошли до выхода из базы. Там был только док.

Ретчет: куда идете?

Оптимус: учится летать в паре.

Ретчет: понятно, удачи.

Они кивнули и через земной мост они оказались на поляне чтобы ничего себе не сломать. Они начали обсуждать с чего начнут. Решили начать пока что на невысокую высоту взлетать. Сев ему на спину они взлетели. У них неплохо получалось. Пока Бамблби не услышал и не у чуяла Мегатрона! Он начал набирать скорость. Оптимус сильнее ухватился за какую-то хрень на седле и взмыл как можно выше. За ними Мегатрон. Он не отставал от них. Потом они были нос к носу. Бамблби оскалился. Отлетев от него он рыгнул на него сине-желтый огонь который был очень яркий. Как фейерверк. От него шли искорки былого цвета. Мегатрон уворачивался. Но следующий огонь он пропустил и он был подбит. Оптимус был поражен и рад что его разведчик умеет все что нужно для предакона. Оптимус уже собирался запросить земной мост как на них напал Предакинг.

Бамблби мутировал?Место, где живут истории. Откройте их для себя