второй день 2

370 23 0
                                    

На них напал Предакинг. Оптимус чуть не упал с седла. Но Бамблби смог его схватить и был возле земли. Он приземлил его на землю. Но Предакинг схватил его за хвост и откинул в небо. Тот кое-как смог уравновесить полет. Посмотрев вниз, он увидел что Прайм дерется с Мегатроном. Он хотел помочь ему. Но на него налетел Предакинг. Они начали драку в небе. Оптимус хотел помочь своему другу в небе, но не как. Ведь он сейчас как бы дерется с его бывшим другом и соратником Мегатроном. Он не хотел драться с другом, но он перешёл на сторону тьмы. Думаете Прайму было тяжело? Нет! Больше всего труднее было Би! Ну вы думаю поняли. Ведь он только недавно стал предаконом, а тут сразу и драка с таким как Предакинг. По скольку они так сказать не совсем одного рода, хотя это не такая большая разница. Они могли общаться.

Их общение.

- кто же ты? Я тебя не видел в сражениях.

- это разве имеет значение?!

- я потерял братьев и сестер много ворнов назад! А из-за двух автоботов я их снова лишился!

- из-за этого ты перешёл на сторону Мегатрона?

- нет, меня создал Шоквейв и я ему буду предан.

- из-за этого?! Это же бред! Ты что, можешь выйти только с разрешения?

-.....

- Предакинг, я готов тебе помочь. Обрести новую семью.

- как?!

- я знаю один способ, но ты должен дать слово что уйдешь от них.

Пока они так говорили то просто парили на одном месте. Это заметили вожди. Оптимуса это насторожило. Но когда Оптимус отвлекся Мегатрон хотел убить его. Но его откинул залп Бамблби. Они посмотрели наверх. Бамблби и Предакинг смотрели на них с гневным взглядом.

Их разговор.

- Бамблби, почему твой такой так сказать трус?

- трус? Ну... Даже не знаю. Возможно он и вправду трус.

- даже не сомневаюсь. Ладно. До вечерней связи.

Он толкнул его так что полетел в землю. Предакинг улетел вместе с Мегатроном. Придя в себя, Оптимус увидел на земле разведчика.

- Бамблби!

Бамблби мутировал?Место, где живут истории. Откройте их для себя