ночька еще та

320 21 0
                                    

Была еще ночь. Вся база автоботов тихо спала. Ну кроме Ретчета. Вы знаете. Порой он просто не может уснуть из-за как он там говорит важных дел. Но всем нужен отдых. Бамблби тихо прошел в глав.зал и подошел без шумно к доку. Бамблби контролировал себя. Он знал что порой Ретчет может не спать поэтому он взял себя в когти и пошел заставлять Ретчета идти спать. Иначе его будет глючить. Подойдя он его слегка тронул когтем. Тот от неожиданности подпрыгнул и посмотрел на Би.

- а, это ты. Напугал ты меня.

Бамблби лишь что-то прорычал.

- я тебя не понимаю. Ты же знаешь.

Бамблби закатил окуляры и подтолкнул его к коридору. Ретчет понял теперь что имел ввиду Би когда сказал чтобы он шел спать. Он повернулся к нему и погладил по морде.

- я не хочу спать Би. Тем более мне нужно найти способ вернуть тебя к прежнему виду. А то неизвестно что будет с тобой.

Он подошел к монитору и что-то начал снова писать. Бамблби резко выдохнул и из его ноздрей вышел дым от огня. Он взял дока зубами за сервоприводы и потащил к его отсеку чтобы тот спал, а не сидел у монитора.

- отпусти Бамблби меня сейчас же!

Бамблби покачал головой и понес дальше. Ретчет сложил манипуляторы на груди и нахмурился. Бамблби лишь усмехнулся. Дойдя до отсека он уложил дока и накрыл термоодеялом. Тот уже как странно спал на половине пути. Бамблби тихо вышел из отсека и пошел бродить по базе. Но также тихо заглядывая к другим в отсеки чтобы так, наверняка там сделать что-нибудь. Проверив все отсеки и убедившись что все спят решил полетать. Ну ему скучно. Что он по делает? Пройдя в глав.зал он вышел из базы. Когда он залез на крышу то расправил крылья. Взмах. И он в небе. Парит как свободная птица. Это такой кайф чувствовать себя свободным. Ветер дует и бьет в твои крылья создавая приятный звук металла. Вхмахи крыльев дают ему почувствовать себя свободным. Но впереди он увидел что кто-то летит. Приглядевшись он узнал...

- " Предакинг! "

Бамблби мутировал?Место, где живут истории. Откройте их для себя