спаситель мой

318 13 0
                                    

Бамблби попытался вылетить, но Ретчет закрыл все выходы наружу.

- "Я не предатель"!

- ещё какой. И ты за это будешь наказан.

Оптимус достал меч и замахнулся чтобы нанести удар по крыльями. Бамблби сильно этого испугался и сжался в комок готовясь к тому что ему отрубят крылья, выкинут куда-нибудь и он умрет там один без энергона. Но потом все почувствовали как трясется земля и все отвлеклись на это трясение. Фоулер закрыл детей думая что это землятресение. Но все было гораздо хуже. Их нашел Предакинг который явно был злой на кого-то. А именно на Прайма. Когда предакон приземлился, то все увидели что у него нет знака десептиконов. Предакинг закрыл собой Бамблби и рычал на автоботовю

- ты как Би?

- "все... Хорошо Предакинг... Я... В порядке".

- это хорошо.

Предакон его нежно погладил под мордой от чего Бамблби заурчал как котик. Автоботы смотрели с недоумением, а вот Прайм только сильнее разозлился и хотел напасть, но ему не дал этого сделать Ретчет и Балкхед которые сдерживали Оптимуса.

- уходите быстрее!

Крикнул медик предаконам. Предакинг принял звериную форму и взяв свою искорку взлетел в небо. Оказывается он сломал им крышу и через дыру на крыше улетел с разведчиком. Оптимус вырвался из захвата медика и здоровяка.

- что вы наделали!? Они же улетели от нас!

- Оптимус! Они будут счастливы. Особенно Бамблби. Ведь он хотел чтобы за ним ухаживал альфа, а не всадник.

Сказал серьезно Ретчет. Все кивнули в знак согласия с медиком. Оптимус кинул меч и ушел к себе в отсек. Там он лег на платформу и прикрыл оптику. 

- Би... Я же любил тебя. Как ты мог этого не видел?

Оптимус перевернулся на бок и посмотрел на фото где была команда, а он сам обнимал желтого ботика которого так сильно любил. Но он так сильно боялся того что его отвергнут, что упустил этот шанс расскказать ему про свои чувства. 

Бамблби мутировал?Место, где живут истории. Откройте их для себя