3 Глава

493 22 0
                                    

_Вечер и бурная ночь_

Когда они пришли домой лил дождь и поэтому Шастун предложил посмотреть фильм. Арс согласился.
Когда они начали смотреть этот фильм, большую часть времени Попов смотрел не на фильм,а на Шастуна,это было взаимно. Но они не замечали как смотрели друг на друга, потому что стоило одному взглянуть на экран,другой смотрел на него. Так они и просидели смотря этот фильм. Вот уже наступила ночь и Антон погрузился в мыслях,в то время когда Арс уже спал в отключке.
"Хм,он такой красивый... Но как я могу испытывать к нему что-то если он парень?Это ненормально,этого не может быть... Но... Я хочу обнять его и не отпускать,хочу спасти его от всех проблем,хочу сделать его счастливым,да в конце концов я хочу ЕГО!Стоп.. всмысле? Ещё лучше,я ещё и его хочу? Мало того что он парень, мы с ним спим в одной кровати из-за моих пьяных слов, так я ещё в него и влюбился как идиот.. Всё даже хуже чем я мог подумать, но как... Как? Почему?Как это произошло? Взаимности уж точно мне не ждать, поэтому даже больше не единой мысли о нём... Но он так прекрасен, от одного его взгляда бабочки в животе...ах... ТАК СУКА,ЧТО ЭТО?Нет,нет,нет, Шаст,не надо. Спи лучше. " И тут у Шаста появилось желание прижаться к Арсу как можно ближе. Что он и сделал. Всю ночь они так проспали,а Попов на него ещё и ногу завалил.

не просто друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя