7 Глава

459 17 0
                                    

_Что же это за сон?_

Арсений так и не смог уснуть. Его всю ночь мучали мысли... А вот Антон выспался и так как он был в объятиях спящего друга,он всматривался в его спящее личико и вспоминал о вчерашних мыслях.
" Надо ему признаться в чувствах,но как я это сделаю?Даня!Точно,мне нужен Даня,он поможет!Но сначала нужно встретиться с Ирой".
Шаст не хотел отстраняться от объятий Попова, но так как сегодня его ожидает много дел,ему пришлось мягко убрать руку Арса которой было достаточно комфортно на талии Антона. Идя в ванную комнату,он вспомнил,что сегодня ещё надо и в клуб, потому что кое-кто вчера сказал что он пойдёт туда искать девушек,по своей дурости и необдуманности того что говорит. Но от его мыслей его отвёл сонный голос с кровати.
Арс: МММ... Антоша,я тебя тоже... я буду твоим...да...ахх~Тоша,ах мой Тоша,Уфф...
А: Арс?
Арс: мм... Нет, шалунишка, не так быстро...мм...мммм~ ах~
От услышанного Антон немного возбудился, потому что стоны Арса были нечто...
А: Мх~Ааарс, просыпайся~
Арс приоткрыл глаза и кажется только что проснулся.
Арс: А? Что?
А: и что же тебе снилось что ты так бурно говорил разные вещи во сне ... Ммм?
Арс: А,точно,та неважно, там ничего особенного, ну просто с другом гуляли).
А: Мх~ Просто гуляли говоришь?)
Арс: Ну да)
А: Мх~Ну допустим поверю,а теперь вставай) Я не знаю что мне одеть на встречу с Ирой.
Арс: лааадно,встаю. Хм,ну надень вот это. Думаю для встречи с Ирой подойдёт. А для клуба одевай что хочешь,тут я тебе не советчик.
А: ммм, хорошо, спасибо за помощь) "Я так и не сходил в душ!"
А: аэм ... Я сейчас быстро в ванную и вернусь)
Арс: ок.
Антон зашёл в ванную и начал купаться,думая снова об Арсе.
"Ммм,как он стонает... что это за сон такой? Мх,он слишком прекрасен, хочу его... Поцеловать... В губы... "

не просто друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя